В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География

9. Задание: проанализируйте отрывок из произведения в форме аналитического эссе.( аналитическое эссе представляет собой небольшой текст, который дает информативное наблюдение по конкретной теме или мысли) 1. Объясните роль данного эпизода в композиции всего произведения. Проанализируйте композицию данного эпизода, приведите аргументы для определения элементов композиции. [3]
2. Охарактеризуйте персонажей, выявляя отношение к герою произведения других персонажей, объясните взаимоотношения персонажа с общественным окружением. [3]
3. Выпишите из произведения художественные средства и приемы выражения авторского отношения к героям и событиям (минимум 2 средства). Объясните, с какой целью их использует автор. [3] [9]
Эпизод из рассказа В.М. Шукшина «Чудик»
Быстро стали снижаться. Вот уж земля – рукой подать, стремительно летит назад. А толчка все нет. Как потом объясняли знающие люди, летчик «промазал». Наконец толчок, и всех начинает так швырять, что послышался зубовный стук и скрежет. Читатель с газетой сорвался с места, боднул Чудика головой, потом приложился к иллюминатору, потом очутился на полу. При этом он не издал ни звука. Все вокруг тоже молчали – это поразило Чудика. Стали. Первые, кто опомнился, глянули в иллюминаторы и обнаружили, что самолет – на картофельном поле. Из пилотской кабины вышел мрачноватый летчик. Кто-то осторожно спросил его: – Мы что, кажется, в картошку сели? – А сами не видите? – сказал летчик. Лысый читатель искал свою искусственную челюсть. Чудик отстегнул ремень и тоже стал искать. – Эта?! – радостно воскликнул он и подал читателю. У того даже лысина побагровела. – Ну, зачем руками хватать! – закричал он. – Где я ее кипятить буду? Где?! Этого Чудик не знал. – Поедемте со мной? – предложил он. – У меня тут брат живет, там вскипятим… Вы опасаетесь, что я туда микробов занес? Читатель удивленно посмотрел на Чудика и перестал кричать. В аэропорту Чудик написал телеграмму жене: «Приземлились. Ветка сирени упала на грудь, милая Груша меня не забудь. Тчк. Васятка». Телеграфистка предложила: – Составьте иначе. Вы – взрослый человек, не в детсаде. – Почему? – спросил Чудик. – Я ей всегда так пишу в письмах. Это же моя жена!.. – В письмах можете писать что угодно, а телеграмма – это открытый текст. Чудик переписал: «Приземлились. Все в порядке. Васятка». Телеграфистка сама исправила два слова: «Приземлились» и «Васятка». Стало: «Долетели. Василий». – «Приземлились»… Вы что, космонавт, что ли?

Показать ответ
Ответ:
юля2760
юля2760
27.05.2022 18:24
Скажу честно: у тебя, брат, разыгралось воображение. Хотя ты всегда не прочь был покуражиться, покутить, пожить на широкую ногу за чужой счёт. Но в городишке N, до которого “хоть три года скачи, не доскачешь”, ты превзошёл самого себя.Прочитал твоё письмо П.. Он хохотал до слёз и признал его решительно лучшим русским анекдотом.Да, по части женщин ты всегда был удачливее меня. Помнишь, горничную Н.? Но представить, что ты сразу волочишься за маменькой и дочкой, даже я не мог. “Герой”! Ну, и с которой начал? Начни лучше с дочки, она глупее, не сразу тебя раскусит.Что, дружище, отъелся ты у Земляники! Это тебе не “аглицкие пирожки”! Слюнки текут, жаль, меня там не было...Что касается городничего и прочих, то и в Петербурге таких немало. Но оригинал ты страшный! Земляника – “свинья в ермолке”... Где ты видел свинью в ермолке? Но здорово сказано! А уж городничий – “сивый мерин”, как точно! Все они “сивые мерины”, по провинциям сидят да “хапают” без меры. Ну, ты их “умыл”! Слушай, Вань, тебе точно надо литературой заняться.О себе. Хозяин квартиры пока ещё терпит, но денег нет, ты ж опять всё “профинтишь” по дороге, а за квартиру должен. Я тут сижу, “хвост подвернул, не горячусь”. Не на что...Слушай, “щёлкну-ка” я статейку о твоём городничем. Разнесём по свету историю. Пусть все обхохочутся, над собой посмеются.А что: “на зеркало неча пенять, коли рожа крива”...Ну, пока. Пиши по-прежнему в Гороховую.За сим остаюсь весь твой Тряпичкин

0,0(0 оценок)
Ответ:
instagramm1
instagramm1
27.05.2022 18:24

Сочинение-рассуждение на тему "Жилин и Костылин: разные судьбы" предлагаю составить так:

   Жилин и Костылин - центральные персонажи произведения "Кавказский пленник". Герои эти очень разные внешне и по характерам. Автор описывает Жилина так: "А Жилин хоть невелик ростом, а удал был". Уже исходя из описания внешности мы понимаем, что это герой сильный, подвижный. А вот Костылин - "мужчина грузный, толстый...". С такими параметрами у него не может быть отличной физической подготовки, ведь он тучный, а, следовательно, не выносливый.

  Разные люди и по характеру. Так, Жилин - человек чести, слова. Он храбрый, мужественный, выносливый. У него отличная сила воли и он не станет полагаться ни на кого, кроме себя. С Костылиным все наоборот. Ему постоянно нужен "костыль". То есть он не надеяться на свои силы, а ищет опору в ком-то. Он слабый духом человек. Исходя из описания персонажей, можно сделать вывод, что разные судьбы у Жилина и Костылина лишь из-за их образа жизни, характера. Жилин сам строит свою судьбу, а Костылин лишь ждет опоры и не действовать.

Объяснение:

25

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота