В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
данил10131
данил10131
01.11.2021 03:30 •  Литература

98
Подводное
путешествие
с. Козлов
«Ёжик в море»
от зноя,
кроет.
юм берут,
не живут.
й сладко!
1. Заполни таблицу. Сравни двух ежей. Используй дополнитель-
ные источники информации.
Точка
кику
Во для
сравнения
дь. —
M-
друг:
ер,
ошёл
Где живут?
Какие имеют
размеры?
Какой внешний
вид?
Чем питаются?
Как от
врагов?
ради-
для похода.
2. ответы на во атело
Какая мечта была у Ёжика?

Показать ответ
Ответ:
Yogurt1958
Yogurt1958
08.04.2022 05:01
Учительницу-одну из героев рассказа "уроки французского" в. распутина звали лидия михайловна. она преподавала иностранный язык, но всегда была готова и в других делах. она была аккуратной и умной, красивой в одежде и во внешности. от нее сегда пахло духами и исходило что-то особое и сказочное, неподвластное любому. главному герою рассказа, ее ученику, было нечего есть. он приехал в райцентр издалека. посылки ему привозили редко. из-за нехватки денег он стал играть на деньги. лидия михайловна, узнав об этом, неумело пыталась покормить его после занятий французским языком у нее дома, но у нее ничего не вышло. тогда она стала играть с ним в карты -- игру на деньги. она это из-за его нужды. так он хотя бы как-то зарабатывал себе на еду. об их игре узнал директор. лидию михайловну уволили из школы. учитильница делала это из-за доброты соего характера, из-за способности к сопережианию. она не могла закрыть глаза на его беду. к тому же, она чувствовала ответственность за него, как классный руководитель. лидия михайловна ему. как смогла. учительница сделала неверный поступок, но она делала это из добрых намерений. я думаю, что можно простить ей этот поступок, обратив внимание на то, что она сделала для мальчика. с точки зрения школьных правил, ее поступок был неверный но я не ее, а восторгаюсь ее душевными качествами.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Batman781
Batman781
19.06.2021 02:12
1. Название - "Меня во мраке и в пыли"2.Жанр-стихотворение, Род литературы-лирический3.Дата написания- 1851 (точно не знаю, уточните в источниках)4 Тема и идея- В стихотворении имеются явные отголоски "Пророка" Пушкина; они ощущаются и в развитии темы перерождения человека и обретенного им нового зрения, и в словесных совпадениях (ср., напр., "Меня, во мраке и в пыли // Досель влачившего оковы" с "Духовной жаждою томим, // В пустыне мрачной я влачился"), и в стилистических приемах (торжественного "и" в начале многих строк). Горней - небесной. Слово. - Здесь: бог.5.Худ. приемы :1)Архаизмы : Досель, влачившего , незримый, с горней выси, очи, дол, лоно, лия, 2) Инверсия- " Любови крылья вознесли" , " И с горней выси я сошел" , " Проникнут весь её лучами"3) Метафора- "любови крылья вознесли" , "темный взор" ," сердце каменное гор" (я не все метафоры беру, думаю столько хватит)4)Эпитеты- " мир незримы"5) Оксюморон- " и просветлел мой темный взор" , " и стал мне виден мир незримый" (ну на счет этого я сомневаюсь, ну должно быть верно)6. Стихотворный размер - на четвертый слог вроде падает, не знаю кароче рифмовки-перекрестная АВАВ8.Моё отношение к стихотворению: Стихотворение мне очень понравилось, так как автор попытался показать всю прелесть любви и то какой она может быть. Он сумел воссоздать это неописуемое и очень сложное чувство. В последних строках он указал на то, что все в мире держится на любви, я с ним полностью согласна. 
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота