В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
victoriyasergi
victoriyasergi
25.05.2020 16:59 •  Литература

А. 1. О чем просила барыня старшую приживалку? 2. Кто вел переговоры с Герасимом?
3. Чем натерла виски барыня?
4. Кто остался караулить жилище Герасима?
Б. Расположи картинки в хронологическом порядке.
бы еще добавил?
1
2
3​

Показать ответ
Ответ:
Huliganka3009
Huliganka3009
27.12.2022 04:00
Быть духовно развитым человеком - большое сокровище. Люди с большими знаниями и гармонично развитые очень ценятся в обществе. В общем эти люди имеют много опыта во многих делах. Почему же надо быть духовно развитым человеком? Потому что к таким людям часто обращаются менее опытные люди. Быть таким человеком как быть уникумом. Во всех общих делах тебе светит солнце, все люди обращаются к тебе только с улыбкой. Это также означает любовь к природе. Быть гармонично с объединенным с природой, слушать пение птиц, насекомых. Любить все живое и прислушиваться к каждому звуку. К такому человеку относятся с уважением, потому что духовно развитые люди лучше понимают этот мир. Поэтому я желаю всем присутствующим меняться только в лучшую сторону - соблюдать идеала
0,0(0 оценок)
Ответ:
koop2
koop2
05.10.2022 00:30
Сюжет- Действие происходит в 1920-х годах. Героиня — выпускница  курсов Мария Никифоровна Нарышкина — получает направление в дальнее село Хошутово, граничащее сосреднеазиатской пустыней. Прибыв к месту назначения, молодая учительница видит населённый пункт с каменной школой, чахлым кустарником и сугробами песка. Повседневная жизнь крестьян сосредоточена вокруг чистки изб и дворов от песчаных заносов.

Энтузиазм, с которым Нарышкина приступает к работе, вскоре сменяется растерянностью: голодные и больные ученики посещают занятия нерегулярно; местным жителям, обессилевшим в борьбе с песком, до школы нет никакого дела. Мария Никифоровна сознаёт, что в этом селе главным учебным предметом должно быть «искусство превращать пустыню в живую землю». Теперь её усилия направлены на создание защитных полос, орошаемых огородов, питомника. Школа становится центром сельской жизни: туда приходят и дети, и взрослые.

На третий год село подвергается набегу кочевников и возвращается к прежнему — дореформенному — состоянию; исчезают зелёные насаждения, пропадает вода. Разгневанная Нарышкина пытается вступает в диалог с вождём племени; в ответ на её претензии тот поясняет, что в действиях его людей нет злого умысла. Отметив про себя, что вождь неглуп, Мария Никифоровна отправляется с докладом в отдел народного образования. Заведующий, выслушав учительницу, предлагает ей переехать в Сафуту — село, в котором живут кочевники. Они тоже должны получить знания о культуре песков. Нарышкина колеблется; ей не даёт покоя вопрос, должна ли она отказаться от личной жизни ради преобразования пустынных земель. Тем не менее молодая женщина соглашается. Чиновник, не скрывая удивления, признаёт, что Мария Никифоровна могла бы управлять «не только школой, но и целым народом».
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота