В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Lenakorzyn
Lenakorzyn
26.06.2022 16:15 •  Литература

А .
Авторское отношение к Каю:
Как автор описывает Кая (7 сказка)?
Найдите слова, которые особенно ярко характеризуют
мальчика?
Какие встречи и какие испытания ждут Кая впереди?
Как изменился Кай после того, как осколок волшебного
зеркала попал ему в глаз и сердце? Какими стали забавы
мальчика? Что говорит об этом автор?
Авторское отношение к Снежной королеве:
- Как описывается в сказке первое появление Снежной королевы?
- Как описывается в сказке второе появление Снежной королевы и её
Свиты? Какой теперь видит её Кай? Что сказал Кай, когда Снежная
королева его поцеловала о чём он вспомнил? А о чём он не
вспоминал? Как себя чувствует Кай в санях Снежной королевы.
Найдите слова, которые особенно ярко характеризуют Снежную
королеву
Авторское отношение к Маленькой разбойнице:
Как автор описывает маленькую разбойницу (5 сказка)?
Найдите слова, которые особенно ярко характеризуют
девочку?
Подготовьте ответ на проблемный вопрос
«Кто с точки зрения автора является настоящим другом?
Почему? Как автор убедил вас в этом?»
«Как автор показал, что маленькая разбойница на самом
деле добрая девочка?»
о
.​

Показать ответ
Ответ:
Яра3838367373
Яра3838367373
28.06.2022 20:39
"У счастья нет завтрашнего дня, у него есть настоящие - и то не день - а мгновение". Тургенев пытался расскрыть проблему несовершенной любви, а также упущенного мгновения. Он представил Асю, взбалмушную и молодую, девицу, которая в самом детстве поняла, что трусость и лесть - пороки, самые ненавистные ей. Именно это она несмогла простить главному герою, он просто струсил и упустил свое счастье, которое так и не смог приобрести в будущем. Он не смог взять на себя такую ношу, ответсвенность и груз как молодая 17-ти летняя девушка. Не сказал сразу, не решился, не успел, а Ася уже все поняла. Счастью были открыты двери, но для этих дверей не было подходящего ключа.
Надеюсь, что хоть чем-то
0,0(0 оценок)
Ответ:
rasaka123
rasaka123
05.08.2022 01:37
   Охарактеризовать Настю и Митрашу из рассказа "Кладовая солнца" предлагаю так:

   Главные герои рассказа - родные по крови брат и сестра. Совсем недавно они остались сиротами: мама ушла из жизни от тяжелой болезни, а отец погиб на войне. 

   Митраша ⇒ "Ему было всего только десять лет с хвостиком..." - говорится в произведении. Несмотря на свой юный возраст, мальчик очень смышленый и самостоятельный. Быть таким его заставила жизнь: "После родителей все их крестьянское хозяйство досталось детям". Мальчик ухаживал за животными, вел хозяйство. Об этом персонаже можно сказать как о целеустремленном, добром и очень храбром. После смерти волка он стал героем своего села. 
     Настя ⇒ "Митраша был моложе сестры на два года". Это значит, что девочке было двенадцать. Она была старше брата, поэтому чувствовала за него ответственность. Девочка ласково относится к брату. Когда Митраша начинал нервничать, сестричка гладила его по голове и ласково улыбалась. Тогда он переставал сердиться и тоже расплывался в улыбке. Девочка очень нежная, добрая, ответственная и серьезная для своих лет. 
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота