В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География

А.И.Куприна «Чудесный доктор
Накануне какого праздника происходит действие в рассказе?
А). Пасхи;
Б). Масленицы;
В). Рождества.

Показать ответ
Ответ:
Slimede
Slimede
10.04.2021 22:05

ответ: Давольно небольшой текст но рад был

Объяснение: Лирическими отступлениями принято называть внесюжетные вставки в литературном произведении, моменты, когда автор отходит от основного повествования, позволяя себе размышлять, вспоминать какие-либо события, не относящиеся к повествованию. Тем не менее, лирические отступления представляют собой отдельные композиционные элементы, как пейзажи, характеристики, диалоги.

Роман в стихах «Евгений Онегин» изобилует лирическими отступлениями. Сложно найти другое литературное творение, в котором они были бы столь значимы. Основная задача этих вставок — время. Пушкин уходит в лирические отступления, когда нужно было подчеркнуть промежутки в ходе повествования времени. Но в то же время они гармонично вплетены в сюжет повествования. Таким образом поэт выражает свой авторский взгляд на те, или иные события, отношение к своим героям. Пушкин незримо присутствует в общей канве повествования.

Пока главный герой романа Евгений Онегин скачет на почтовых в деревню дяди, и в глубине души готовится ухаживать за больным, Пушкин знакомит читателя со своим героем. В этой главе строфы, где описываются характер героя, его образ жизни, органично переплетаются с лирическими отступлениями.

В первой главе отступления введены в XVIII, XIX строфах и посвящены театру, Пушкин называет имена, оставшиеся в истории театрального искусства. Он искренне любил театр и восхищался постановками. Эти отступления также подчеркнуть равнодушие Онегина к театральному искусству. Далее следует экспозиционная строфа об отношении к театру Онегина, куда он приезжает, чтобы показать себя.

Следующие отступления в этой главе встречаются, когда Онегин отправляется на бал. И пока он находится там, Пушкин отдает дань петербуржским балам, которые сам любил в свое время. Он с удовольствием описывает прелесть балов, блеск и радость дам, коротко касается нравов, царивших в бальных залах, вспоминает женщину, которую успел полюбить, море, свои мечты. Пушкинские стихи можно сравнить с кистью художника, который легкими мазками наносит полупрозрачные штрихи, превращающиеся в картину.

Онегин протанцевал на балу почти всю ночь, и под утро полусонный возвращается домой. И пока Онегин спит в своей постеле, Пушкин снова пускается в рассуждения. Поэт говорит о том, что когда-то дружил с Онегиным, и даже они собирались отправиться в дальнее путешествие.

Молодой повеса прибыл в деревню и нашел дядю на погребальном столе. Глава заканчивается лирическими отступлениями о любви Пушкина к деревенской природе, о своем поэтическом творчестве и отношении к своей новой работе.

Вторая глава начинается с описания деревни. Некоторые критики готовы это описание также включить в список лирических отступлений романа «Евгений Онегин», но нет. Композиционно это – экспозиция, пейзаж показывающий, в какие условия попал главный герой.

Во второй главе небольшие рассуждения встречается в XIV, XVII, XVIII строфах, они читателю лучше понять зародившиеся отношения между Онегиным и Ленским. Последние 2 строфы поэт посвятил себе. Пушкин выразил свое стремление творчеством оставить о себе память.

В 3-й главе, где Онегин знакомится с Татьяной, но некоторые строки говорят о планах Пушкина. В XV строфе автор выражает сочувствие Татьяне, таким образом, приближаясь к своим героям.

Первые 2 строфы четвертой главы воспринимаются как лирическое отступление, но, тем не менее, это рассуждения Онегина, который был обескуражен признанием Татьяны.

Отступления появляются в XXVIII-XXX и посвящены модному молодежному увлечению – девичьим альбомам, куда молодые люди вписывали стихи, признания в любви, посвящения. От альбомов Пушкин переходит к размышлениям о поэзии.

В 6-й главе в XXXIII, XXXIV строфах идут размышления об убийстве человека. И далее Пушкин думает об участи, о судьбе убитого Ленского. Пушкин осознает, что он уже не мальчик, скоро исполнится 30 лет. Пройдена половина жизненного пути, и с этим надо смириться и жить дальше.

Удивительно. Весна – время пробуждения природы на автора наводит грусть. Об этом он говорит в лирических отступлениях 7-й главы.

Восьмая глава начинается воспоминаниями автора о юности, годах учебы в царскосельском лицее, о пребывании на Кавказе, в Молдавии.

После некоторых рассуждений о нравах и характерах людей, поэт, наконец, «приводит Музу» на светский прием, где состоялась встреча Онегина и Татьяны Лариной.

Лирическим отступлением, прощанием автора с читателем заканчивается поэма.

0,0(0 оценок)
Ответ:
viktoriyakluch
viktoriyakluch
26.08.2020 15:26

Обломов и Штольц-главные герои романа Гончарова"Обломов". Они-люди одного класса,общества,времени.Казалось бы, что живя в одной среде,их характеры, мировоззрение должны быть похожи.Но читая роман,мы с удивлением находим в Обломове и Штольце различные ком- поненты,составляющие их личность. Что же делает их различными? Чтобы ответить на этот вопрос,проследим их физическое и духовное развитие с са- мого детства,так как это заклкдываетосновы их характеров.Штольц.Он воспитывался в небогатой семье.Отец его по происхождению был немец.Мать-русская дворянка.Все дни семьи проходили в работе.Когда Штольц подрос,отец стал брать его в поле,на базар,заставлял работать.В то же время и обучал его наукам,учил немецкому язы- ку.Дальше Штольц стал отправлять сына в город с поручениями,"и никогда не слу- чалось,чтобы он забыл что-нибудь,переи- начил,недоглядел,дал промах".Мать учила его литературе и сумела дать прекрасное духовное воспитание сыну. Итак,Штольц сформировался сильным,умным юношей. Обломов.Родители его были дворянами. Жизнь их в селе Обломовке проходила по своим особым законам.Самое главное в их жизни была еда.Ей посвящали много вре- мени.Они всей семьёй решали,"какие блю- да будут в обед или ужин".После обеда следовал продолжительный сон.Весь дом засыпал.Так проходили все дни:сон и еда. Когда Обломов подрос,его отдали учиться в гимназию.Родителей не интересовали знания Илюши.Они мечтали получить справ- ку,доказывающую то,что"Илья все науки и искусства".Что касается физичес- кого воспитания,то его даже не выпускали на улицу.Боялись,как бы он не убился,не заболел.Итак,Обломов вырос забитым маль-чиком,без образования,но добрым в душе. Теперь проанализируем их взгляды на жизнь.Труд для Штольца был частью его жизни,удовольствием.Он не гнушался даже самой чёрной работы.Для Обломова это бы- ло бремя.Он был барин,а это значит,что труду он не должен уделять ни капли вре- мени.Я не говорю даже о физическом труде. Ему было даже лень встать с дивана,выйти из комнаты,чтобы там убрались.О характе- ре героев говорит и их образ жизни.Обло- мов проводит свою жизнь в существовании на диване.Он ничего не делает,ничем не интересуется(он до сих пор не может заставить себя дочитать книгу"Путешес- твие в Африке",даже страницы этой книги пожелтели). Штольц ведёт деятельную жизнь.С того момента,как он ушёл из до- ма,он живёт трудом.Благодаря труду,силе воли,терпению он стал богатым и извест- ным широкому кругу людей.Идеал счастья Обломова-полное спокойствие и хорошая еда.И он достиг этого:он спокойно спал на диване и хорошо питался.За ним уби- рали слуги и дома у него больших проблем с хозяйством не было.Идеал счастья Што- льца-жизнь в труде.Это у него есть.Он много трудиться,жизнь его кипит дейст- вием.Но несмотря на все имеющиеся между ними различия,они друзья,друзья с дет- ства.Их сближают самые хорошие части характера:честность,доброта,порядоч- ность.Ещё можно рассказать о любви Обло- мова к Ольге,если это,конечно,можно наз- вать любовью.Для достижения её любви он стал читать,ездить по музеям,гулать.Но это изменение только внешнее.Внутри Илья Ильич остаётся прежним Обломовым. Суть романа в том,что бездействие может погубить все лучьшие чувства человека, разъесть его душу,погубить его личность, а труд,стремление к образованию принесёт счастье

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота