Дон Кіхот Санчо Панса Дон Кіхот — бідний ідальго, який зовсім втратив здоровий глузд, без міри начитавшись низькопробних рицарських романів. Вигадавши нове ім’я собі, своїй шкапі, знайшовши кумедні старі обладунки, він вирушає у мандри Іспанією XVII століття, щоб захищати ображених та пригноблених. Його мета благородна і добра, але герой викликає у співвітчизників лише сміх та нерозуміння. Дон Кіхот живе у своєму вигаданому світі рицарства і не хоче бачити реалій сучасного йому життя. Мабуть, через те його добрі наміри часто-густо не допомагають, а лише шкодять людям і йому самому. Дон Кіхот — добрий і справедливий, діяльний та самовідданий. Він не потребує визнання інших, бо абсолютно переконаний у своїй правоті Санчо Панса — бідний селянин, «багатий на дітей і бідний на статки», який погодився мандрувати із Дон Кіхотом у ролі зброєносця. Він — протилежність своєму господареві майже в усьому. Санчо Панса погодився на подорож із Дон Кіхотом лише через обіцянку останнього зробити його губернатором острова, тобто з корисливим мотивів, а не заради ідеї. Санчо не вміє читати й писати, проте є втіленням народної мудрості, яка вчить бути обережним і не наражатися на небезпеку без поважної причини. Так, власне кажучи, Санчо Панса і намагається вчиняти, тим більше, що, порівняно із Дон Кіхотом, він досить боязкий, чого не приховує. Ставши «губернатором», Санчо Панса прагне правити справедливо, як навчав його Дон Кіхот
Великий русский писатель Антон Павлович Чехов утверждал: "В человеке должно быть все прекрасно: и лицо, и одежда, и душа, и мысли". О чем же заставляет нас задуматься автор?
Прежде всего, можно сделать вывод, что писатель убеждён в том, что если человек по-настоящему внутренне богат, то все остальные его черты будут соответствовать этому.
Предположим, на жизненном пути нам встречается человек. Окинув его взглядом, мы замечаем, что он по каким-либо причина не обладает привлекательностью. Даже если мы обращаем вынимает лишь на эстетическую составляющую, то в его облике нас что-то отталкивает. Допустим, это памятная рубашка или пятна на брюках. Казалось бы, это лишь внешность, может за душей нечто другое. Однако уже эта пусть и мелкая деталь свидетельствует о неаккуратности данной личности. Соответственно, если этот человек не может привести в порядок свои вещи, то вряд ли у него обнаружится порядок в мыслях. Если он не следит за своим внешнем видом: лицом, одеждой, то не факт, что его беспокоит духовная чистота. Кто-то же сказал, что тело домик для души.
Стоит обратить особое внимание на то, что писатель подчеркивает именно слово "прекрасно". Это не значит, что красиво. Тут внешность с обложки явно не требуется или броски "мудрые" стереотипные высказывания. Чехов говорит, что в человеке все взаимосвязано.
много ли таких людей в нашем обществе, которое ступило на постиндустриальное развитие? на этот вопрос нельзя ответить однозначно. Безусловно, во все времена, даже в страшные годы войны есть люди, которые ведут праведную жизнь и остаются верны нравственным принципам. Люди которые остаются в любой ситуации людьми. Стоит только получше приглядеться. Не бывает абсолютно прогнивших людей.
Достичь такой гармонии можно лишь благодаря любви и верности. Пока мы верны своему слову, пока мы любить других людей, пока в нас жива душа. Именно при таких обстоятельствах мы остаёмся поистине прекрасными людьми. И даже на морщинистом лице дряхлой старушки можно увидеть тепло глаз, которые транслирует во внешний мир добрые мысли и которые очень сильно украшают ее лицо.
Великий русский писатель Антон Павлович Чехов утверждал: "В человеке должно быть все прекрасно: и лицо, и одежда, и душа, и мысли". О чем же заставляет нас задуматься автор?
Прежде всего, можно сделать вывод, что писатель убеждён в том, что если человек по-настоящему внутренне богат, то все остальные его черты будут соответствовать этому.
Предположим, на жизненном пути нам встречается человек. Окинув его взглядом, мы замечаем, что он по каким-либо причина не обладает привлекательностью. Даже если мы обращаем вынимает лишь на эстетическую составляющую, то в его облике нас что-то отталкивает. Допустим, это памятная рубашка или пятна на брюках. Казалось бы, это лишь внешность, может за душей нечто другое. Однако уже эта пусть и мелкая деталь свидетельствует о неаккуратности данной личности. Соответственно, если этот человек не может привести в порядок свои вещи, то вряд ли у него обнаружится порядок в мыслях. Если он не следит за своим внешнем видом: лицом, одеждой, то не факт, что его беспокоит духовная чистота. Кто-то же сказал, что тело домик для души.
Стоит обратить особое внимание на то, что писатель подчеркивает именно слово "прекрасно". Это не значит, что красиво. Тут внешность с обложки явно не требуется или броски "мудрые" стереотипные высказывания. Чехов говорит, что в человеке все взаимосвязано.
много ли таких людей в нашем обществе, которое ступило на постиндустриальное развитие? на этот вопрос нельзя ответить однозначно. Безусловно, во все времена, даже в страшные годы войны есть люди, которые ведут праведную жизнь и остаются верны нравственным принципам. Люди которые остаются в любой ситуации людьми. Стоит только получше приглядеться. Не бывает абсолютно прогнивших людей.
Достичь такой гармонии можно лишь благодаря любви и верности. Пока мы верны своему слову, пока мы любить других людей, пока в нас жива душа. Именно при таких обстоятельствах мы остаёмся поистине прекрасными людьми. И даже на морщинистом лице дряхлой старушки можно увидеть тепло глаз, которые транслирует во внешний мир добрые мысли и которые очень сильно украшают ее лицо.