А) «Казалось, от лица и глаз
его посыпались искры. Сам он
съёжился, сгорбился, сузился...
Его чемоданы, узлы и
картонки съежились Длинный
подбородок жены стал еще
длиннее».
Б) «Около самых ворот склада,
видит он, стоит
вышеписанный человек в
расстегнутой жилетке и,
подняв вверх правую руку,
показывает толпе
окровавленный палец. На
полупьяном лице его как бы
написано: «Ужо я сорву с
тебя, шельма!» да и самый
палец имеет вид знамения
победы».
В) «Самая обыкновенная
черная круглая шляпа,
жесткая, сильно поношенная.
Шелковая подкладка, некогда
красная, теперь выцвела.
Фабричную марку мне
обнаружить не удалось... На
полях я заметил петельку для
придерживавшей шляпу
резинки...»
Г) «Вначале он пытался
привязать к себе мальчика. Но
разве добьёшься чего-нибудь за
короткую неделю, проведённую
дома, и разве можно назвать
домом чужеземный поселок в
Аравии?»
А) Что такое художественная деталь? Какую роль играют художественные детали в рассказах Чехова?
Б) Каковы отличительные особенности новеллы как жанра? Почему произведение О.Генри «Дары волхвов»
относится к новелле?
Когда дети читают "Вредные советы", то они могут увидеть себя со стороны. Такими, какими их видят окружающие. Капризными, глупыми и часто жестокими.
Каждый человек хотел бы, чтобы его любили и уважали. Ребенок тоже. Просто иногда мы не задумываемся над тем, что делаем неприятно другим. Требуем своего.
Иногда очень полезно увидеть как смешно выглядит капризный орущий человек. Ведь каждый ребенок- это уже человек.
Думаю, многим стало стыдно после прочтения некоторых из советов. Это очень полезная книга. Она разговаривает с нашей совестью.