А) Кразноетах чисел 208 и 36 прибавить сумму чисел б) На суммы чисел 348 и 5.21 вычесть разность у нел 97 и 354. сел 140 и 67 ? На паляне собрали 35 ромашек и 23 колокольчика у поставили 27 цветков, а остальные - Rom з колокольчика. В по
что такое дурное общество в нашем понимании? порочное, низменное, бездуховное. и такое общество бродяг-бездомных показано, но показано в контрасте с "благополучными", как семья мальчика, например, главного героя, оставшегося без матери, других жителей города. что показал этот контраст? и в той, и в этой среде бывают разные. можно в благополучной обстановке быть безнравственным, и в "дурном обществе" сохранить благородство, как семья тыбурция. именно условия жизни васи, неизлечимо больной маруси потрясли героя. но живя в "подземелье; ", в заброшенной часовне, воруя от безысходности, они преподнесли мальчику урок доброты, заботы друг о друге, настоящей семьи. ведь не случайно главного героя тянуло к этому душевному теплу. и в то же время отец мальчика, "благополучный", уважаемый в городе человек, убитый смертью жены, не поддержал сына, оказался слабее в отличие от него, не допуская мысли, что мальчик может страдать тоже, а отдавая всю любовь и ласку дочери соне, потому что она была похожа на мать. даже он, умный человек, поверил, что сын связался с дурной компанией, не доверял ему, отталкивая, воздвигал стену в их отношениях. иногда поражаешься: мальчик, скитаясь, убегая из дома, в котором он "никому не был нужен", кроме сестры(ни няне, ни отцу), смог сохранить духовность в себе, не сломаться, детям, порадовать марусю куклой сони. кто "открыть" глаза на своего же ребёнка? тыбурций, представитель "дурного общества", воришка, чужой человек, который мальчика , как оказалось, знал лучше , чем родной отец, и встал на его защиту. отец и сын "нашли" друг друга. стена рухнула. а если бы не тыбурций? ! что пытается нам доказать короленко? нельзя поверхностно, стереотипно судить о людях любой среды, любой социальной группы, живут ли они в катакомбах или в дворцах.
фигура этого царя, безусловно, колоритная и популярная. не случайно народ посвятил ему много песен.
как в тереме живет православный царь:
православный царь иван васильевич:
он грозен, батюшка, и милостив,
он за правду милует, за неправду вешает.
уж настали годы злые на московский народ,
как и стал православный царь грозней прежняго.
он за правду за неправду делал казни лютыя.
образ царя ивана грозного является центральным в произведении м. ю. лермонтова «песнь о купце калашникове». также как лермонтов, алексей толстой пытается придать своим фольклорную стилизацию, тем самым максимально приблизить читателя к той эпохе.
ответ:
фигура этого царя, безусловно, колоритная и популярная. не случайно народ посвятил ему много песен.
как в тереме живет православный царь:
православный царь иван васильевич:
он грозен, батюшка, и милостив,
он за правду милует, за неправду вешает.
уж настали годы злые на московский народ,
как и стал православный царь грозней прежняго.
он за правду за неправду делал казни лютыя.
образ царя ивана грозного является центральным в произведении м. ю. лермонтова «песнь о купце калашникове». также как лермонтов, алексей толстой пытается придать своим фольклорную стилизацию, тем самым максимально приблизить читателя к той эпохе.
объяснение: