Мальчик жил в деревне и хотел доучится как как в деревне была школа до 4 класса включительно. Его мама осуществила его мечту и он поехал в город к своей тёти . Он начял ходить в 5 класс и каждый день скучял по маме все больше и больше. Каждый месяц он получал от мамы посылка с сырой картошкой и молоком. Когда он возвращялся со школы то замячал сто его запасы картошин потихоноку исчезали и он решил их спряталь от сына тёти в старое строение около дома несколько небель и мама начяла присылать ему деньги место молока потомучто корова начяла довать меньше молока. Мальчик тратьл деньги на молоко есчё несколько недель
Я согласен с данным высказыванием. Русский язык очень красочный, многословный, имеет свои тонкости и правила. А также его несомненно украшают произведения российских авторов. Каждый ученик хоть когда-то читал Пушкина, смотрел произведения Есенина. А ведь на Русси тоже были свои писатели, стихотворцы, поэты. На бумаге они оставляли часть истории Русси, важные летописи хранятся и до сих пор в музеях мира. Народ искал в книгах мудрость и знания, они объединяли людей в одну культуру со своими принципами. И поэтому литературу, действительно, можно назвать "куполом", "щитом единства".
Я согласен с данным высказыванием. Русский язык очень красочный, многословный, имеет свои тонкости и правила. А также его несомненно украшают произведения российских авторов. Каждый ученик хоть когда-то читал Пушкина, смотрел произведения Есенина. А ведь на Русси тоже были свои писатели, стихотворцы, поэты. На бумаге они оставляли часть истории Русси, важные летописи хранятся и до сих пор в музеях мира. Народ искал в книгах мудрость и знания, они объединяли людей в одну культуру со своими принципами. И поэтому литературу, действительно, можно назвать "куполом", "щитом единства".