А над городом дождь, Молодой и струистый. Пахнут маем и солнцем На цветы. И сверкающий парк Заворожен рассыпчатым свистом. Ты окошко раскрой И на мир погляди с высоты! А захочешь – сомкни На мгновенье ресницы, К потемневшему небу Дотронься рукой. И покажется город Белокрылою птицей, Пролетающей медленно Над степною рекой. Справа – трубы цехов. Слева – музыка трактов. И огнистые волны Вечер плещет у ног. За оградой урчит Народившийся трактор – Очень милый и тёплый Железный щенок. Я люблю этот город, А сказать не умею, Что грущу о нем часто, До последней звезды. Я украшу его Неуёмной работой своею, Чтобы в каждом квартале Хмелели и пели сады. Выполнить анализ стихотворения (Тема, идея, ХС, рифма)
Малыши умеют радоваться жизни как ни один взрослый. Каждая мелочь может осчастливить ребенка, каждый новый листик на дереве, каждый причудливый камень, всё, что только может привлечь неокрепшее внимание. Дети только познают мир, и почти не делают выводов, они не могут чувствовать страх или ответственность, потому что за них это делают взрослые. Дети не решают взрослые проблемы, потому что еще не могут себе их придумать. В детстве всё проще, нет ничего сложного, живи и познавай мир вокруг себя. Зачастую, в мире взрослых людей и взрослых проблем, не хватает простой детской радости и беззаботности, простых улыбок и беспричинного смеха. Много ли малышу для счастья надо? Лишь бы рядом были те, кто защитит и в сложной но такой красочной поре взросления.