. А. Некрасов. "Крестьянские дети". Какие картины детства и окружающего мира рисует поэт? О чем это стихотворение? Что хотел сказать автор о крестьянских детях? Что желает автор детям в 2-3 предложениях
Многие говорят: «российская культура и Медиа страдают, нет никакого качественного продукта после советского периода».
Определенно, это справедливое замечание, но в культурной истории уже Российской Федерации есть и положительные моменты. Ярким примером прекрасной авторской работы является мультфильм «Адажио», премьера которого состоялась в 2000 году.
Мультфильм по его сюжету относится к жанру притча. Это объемный мультфильм, который сделан из бумажных кукол. Режиссером, продюсером и автором сценария является один и тот же человек – Гарри Бардин.
Это короткометражный мультфильм, который длится всего лишь 10 минут, но передает массу новых впечатлений.
Сюжет повествует о трагедии вождя, который также является и новатором, пророком. Вероятно, мультфильм называется так, потому что в течение мультфильма звучит «Адажио Альбиони» Ремо Джадзотто (для струнных инструментов).
В мультфильме поднимается не только проблема вождизма, но также проблема последствий после прихода новых идей в мир, и проблема искажения поиска вечных истин этими последствиями.
Неудивительно, что мультфильм был удостоен множества наград. Он получил приз Российско-Европейской киноассоциации, гран-при правозащитного фестиваля «Сталкер», получил Золотой приз в Нью-Йорке, Руане, Тегеране и Каиаре.
1. В своем произведении Гоголь собрал в городе N...общество, в котором правил порок. Взяточничество, кумовство, воровство и глупость, корысть и чинопочитание, недалекость и позерство - вот общественный разврат, изобличенный в произведении.
2. О ревизоре общество узнает от Добчинского, который заприметил "подходящего" кандидата в трактире.
3. Городничий получил от своего приятеля письмо, в котором говорится о возможной ревизии. Тут в трактире им встречается молодой человек престранного поведения. В силу почтения перед столичным человеком, а также по глупости принимая наглое поведение Хлестакова за соответствие чину и должности, общество признает в нем ревизора.
4. Хлестаков артистично изображал из себя значительного столичного человека. Будучи на самом деле мелким чиновником, он, однако, был прекрасно знаком с поведением в свете, и ему не стоило труда нагло одурачить общество городка. Сам погрязнув в пороках: пьянство, игра, сплетни, интриги, он легко узнавал их в поведении окружающих и пользовался каждым удобным моментом. На деле вся его затея состояла в том, чтобы вытребовать достаточно денег на дорогу в имение дядюшки, где проигравшийся хлыщ хотел отсидеться.
5. В беседах с чиновниками Хлестаков употребляет весь свой арсенал - от лести до многозначительного нахмуривания. Он делает вид, что слушает их, однако лишь ждет пока растерянный и боязливый чиновник под строгим взглядом не начнет предлагать взятку, надеясь умилостивить ревизора. Купцов Хлестаков выслушивает, поддакивая их недовольству и грозя городовому Сибирью. Узрев в нем "благодетеля", купцы подносят взятку, прося "не обидеть и заступиться". Дамы (жена и дочь городничего) вплетены в сюжет с целью показать глупость и мещанство. Они падки на комплименты и ухаживания, мнят себя особами достойными жизни и внимания в свете. Хлестаков для них лишь мостик в столицу, обе принимают его ухаживания и слова за чистую монету. Хлыщу они нужны лишь как интрижка, как очередная победа для мелкого самолюбия.
6. Развязка и завязка произведения недаром связаны с письмами. Это говорит о том, что чиновники более склонны доверять бумаге, чем людям и собственным глазам. Так, из письма полученного городничим от столичного приятеля, вороватое общество рисует себе портрет ревизора и соотносит его с Хлестаковым. Развязкой же служит вскрытое почтмейстером письмо Хлестакова приятелю, где хлыщ рассказывает, как одурачил светское общество и пренеприятно характеризует чиновников.
Многие говорят: «российская культура и Медиа страдают, нет никакого качественного продукта после советского периода».
Определенно, это справедливое замечание, но в культурной истории уже Российской Федерации есть и положительные моменты. Ярким примером прекрасной авторской работы является мультфильм «Адажио», премьера которого состоялась в 2000 году.
Мультфильм по его сюжету относится к жанру притча. Это объемный мультфильм, который сделан из бумажных кукол. Режиссером, продюсером и автором сценария является один и тот же человек – Гарри Бардин.
Это короткометражный мультфильм, который длится всего лишь 10 минут, но передает массу новых впечатлений.
Сюжет повествует о трагедии вождя, который также является и новатором, пророком. Вероятно, мультфильм называется так, потому что в течение мультфильма звучит «Адажио Альбиони» Ремо Джадзотто (для струнных инструментов).
В мультфильме поднимается не только проблема вождизма, но также проблема последствий после прихода новых идей в мир, и проблема искажения поиска вечных истин этими последствиями.
Неудивительно, что мультфильм был удостоен множества наград. Он получил приз Российско-Европейской киноассоциации, гран-при правозащитного фестиваля «Сталкер», получил Золотой приз в Нью-Йорке, Руане, Тегеране и Каиаре.
Н.В. Гоголь "Ревизор"
1. В своем произведении Гоголь собрал в городе N...общество, в котором правил порок. Взяточничество, кумовство, воровство и глупость, корысть и чинопочитание, недалекость и позерство - вот общественный разврат, изобличенный в произведении.
2. О ревизоре общество узнает от Добчинского, который заприметил "подходящего" кандидата в трактире.
3. Городничий получил от своего приятеля письмо, в котором говорится о возможной ревизии. Тут в трактире им встречается молодой человек престранного поведения. В силу почтения перед столичным человеком, а также по глупости принимая наглое поведение Хлестакова за соответствие чину и должности, общество признает в нем ревизора.
4. Хлестаков артистично изображал из себя значительного столичного человека. Будучи на самом деле мелким чиновником, он, однако, был прекрасно знаком с поведением в свете, и ему не стоило труда нагло одурачить общество городка. Сам погрязнув в пороках: пьянство, игра, сплетни, интриги, он легко узнавал их в поведении окружающих и пользовался каждым удобным моментом. На деле вся его затея состояла в том, чтобы вытребовать достаточно денег на дорогу в имение дядюшки, где проигравшийся хлыщ хотел отсидеться.
5. В беседах с чиновниками Хлестаков употребляет весь свой арсенал - от лести до многозначительного нахмуривания. Он делает вид, что слушает их, однако лишь ждет пока растерянный и боязливый чиновник под строгим взглядом не начнет предлагать взятку, надеясь умилостивить ревизора. Купцов Хлестаков выслушивает, поддакивая их недовольству и грозя городовому Сибирью. Узрев в нем "благодетеля", купцы подносят взятку, прося "не обидеть и заступиться". Дамы (жена и дочь городничего) вплетены в сюжет с целью показать глупость и мещанство. Они падки на комплименты и ухаживания, мнят себя особами достойными жизни и внимания в свете. Хлестаков для них лишь мостик в столицу, обе принимают его ухаживания и слова за чистую монету. Хлыщу они нужны лишь как интрижка, как очередная победа для мелкого самолюбия.
6. Развязка и завязка произведения недаром связаны с письмами. Это говорит о том, что чиновники более склонны доверять бумаге, чем людям и собственным глазам. Так, из письма полученного городничим от столичного приятеля, вороватое общество рисует себе портрет ревизора и соотносит его с Хлестаковым. Развязкой же служит вскрытое почтмейстером письмо Хлестакова приятелю, где хлыщ рассказывает, как одурачил светское общество и пренеприятно характеризует чиновников.