В фильме можно было увидеть положение мальчишки. Когда читаешь книгу мне не было понятно что за игру они играют, но в фильме это даётся. В рассказе даётся учительница в книге её описывали красивой, стройной, в фильме можно было всё это увидеть. В книге говорится что мальчик жил со своей тётей ( я забыла кажется с тётей ), помимо мальчишки у его тёти были ещё дети, в рассказе не даётся что один из её детей мальчик любил рагатку, и из-за этого его мама (тётя этого мальчика) била его. ( Ну вот так вот я соавнила, я этот текст в году читала и фильм смотрела тоже )
4:сценический эпизод,состоящий из сценического диалога и авторских ремарок.
5:Одна из главных проблем романа — это противопоставление истинного и ложного патриотизма.
6:Роман;
Исторический роман;
Любовный роман;
Исторический жанр;
Философский роман;
Военная проза.
7:Большое значение в романе Толстого имеет группа образов русского дворянства.
8:Точно так же слово «война» означает не только военные действия между враждующими армиями, но и моральную враждебность людей в мирной жизни, разделенных социальными и нравственными барьерами.
9:Пьер является незаконнорожденным сыном богатого графа Кирилла Безухова.
била его. ( Ну вот так вот я соавнила, я этот текст в году читала и фильм смотрела тоже )
1:Эпилок романа доводит повествование до 1820 г.
2:"Три поры";"Тысяча восемьсот пятый год"
3:1805-1812 гг.
4:сценический эпизод,состоящий из сценического диалога и авторских ремарок.
5:Одна из главных проблем романа — это противопоставление истинного и ложного патриотизма.
6:Роман;
Исторический роман;
Любовный роман;
Исторический жанр;
Философский роман;
Военная проза.
7:Большое значение в романе Толстого имеет группа образов русского дворянства.
8:Точно так же слово «война» означает не только военные действия между враждующими армиями, но и моральную враждебность людей в мирной жизни, разделенных социальными и нравственными барьерами.
9:Пьер является незаконнорожденным сыном богатого графа Кирилла Безухова.
Объяснение:ЭТО ВСЁ,ЧЕМ Я МОГУ ПОДИЛИТЬСЯ