В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
maxidro1
maxidro1
14.03.2020 18:05 •  Литература

А.П. Гайдар. Тимур и его команда Какая фамилия была у полковника-отца двух дочерей, которые являются главными героинями повести?
Какая из сестер старшая?
На кого учится Ольга?
Сколько лет Жене?
Почему Женя не могла выбраться с пустой дачи, куда она зашла в поисках почты?
Кто приносит девочке забытые ею ключи от московской квартиры и квитанцию от посланной телеграммы?
Что находит Женя в старом сарае, стоящем в глубине сада?
Что, как оказалось, было в сарае, куда забралась девочка?
Чем занимается команда Тимура?
Кем оказывается Тимур?
Как зовут предводителя шайки, которая грабит сады и огороды?
За кого приняла Ольга Тимура, запретив Жене с ним общаться?
Почему Женя не может ничего объяснить Ольге?
Какой была кличка Мишки Квакина?
Что происходит, когда Гейка и Коля Колокольчиков приходят за ответом на ультиматум?
На каком музыкальном инструменте играет Ольга?
Почему Жене нужно попасть в Москву?
Как Тимур доставляет Женю в Москву?
Кто остается с маленькой девочкой, когда Женя отправляется в Москву?
Успела ли Женька повидаться с отцом?
Расскажите интересные 3 факта о жизни писателя.
Расскажите, кто такие волонтеры. Можно ли Тимур и его команду назвать волонтерами? Почему?

Показать ответ
Ответ:
5тата282
5тата282
21.08.2020 05:19
1)Так как персонажи приняли Хлестакова за ревизора которому было поручено проводить проверку, то есть выполныть обязанности ревизора, произведение назвали Ревизор. 2) В 30-е годы XIX века Гоголь серьезно задумывается о будущем русской комедии. Писатель считает, что комедия выполнит своё назначение только тогда, когда идея произведения выявится в системе образов, в композиции, в сюжете, а не в прямых словесных назиданиях, с наказанием пороков на глазах зрителей. Гоголь обратился к Пушкину: «Сделайте милость, дайте какой-нибудь сюжет, хоть какой-нибудь, смешной или несмешной, но русский чисто анекдот. Рука дрожит написать тем временем комедию» . В ответ на Гоголя Пушкин рассказал ему историю о мнимом ревизоре, о забавной ошибке, которая повлекла за собой самые неожиданные последствия. На основе этой истории Гоголь написал свою комедию «Ревизор» . Над текстом комедии писатель работал 17 лет. История была типичной для своего времени. Известно, что в Бессарабии приняли за ревизора издателя журнала «Отечественные записки» Свиньина. В городе Устюжна, на другом конце России, некий господин, выдав себя за ревизора, обобрал весь город. Были и другие подобные истории, о которых рассказывают современники Гоголя. То, что пушкинский анекдот оказался столь характерным для русской жизни, делало его особенно привлекательным для Гоголя. Он писал в «Петербургских записках 1836 года» : «Ради бога, дайте нам русских характеров, нас самих дайте нам, наших плутов, наших чудаков на сцену их, на смех всем!» . В основе сюжета комедии – переполох среди чиновников, их стремление скрыть от ревизора свои «грешки» . Героем комедии стала чиновничья масса. Гоголь осмеял тёмные стороны российской действительности: произвол власти, взяточничество, невежество, хамство, казнокрадство. название " Ревизор" 3)Значение произведения " Ревизор в том, что Комедия оказала значительное влияние на русскую литературу в целом и драматургию в частности. Современники Гоголя отмечали её новаторский стиль, глубину обобщения и выпуклость образов. Произведением Гоголя сразу после первых чтений и публикаций восхищались Пушкин, Белинский, Анненков, Герцен, Щепкин.
0,0(0 оценок)
Ответ:
dhsjkhd
dhsjkhd
08.04.2023 06:01

Объ1. Укажите авторское определение жанра произведения Н. С. Лескова «Левша»:

1) сказка

2) рассказ

3) новелла

4) сказ

2. Какова основная тема произведения?

1) тема отсутствия бережного отношения к народному ремеслу

2) тема быта и нравов русских людей

3) тема любви к родине

4) тема таланта

3. Кто из героев произведения «в своих русских людях был очень уверенный и никакому иностранцу уступать не любил»?

1) казак Платов

2) государь Николай Павлович

3) государь Александр Павлович

4) поп Федот

4. Что было написано на собачке английского пистолета?

1) «Иван Москвин во граде Туле»

2) «золотых дел мастер»

3) «Тульский мастер Левша»

4) «Сделано в Москве»

5. Чем удивили англичане русского государя Александра Павловича?

1) оружием

2) танцующей стальной блохой

3) новой модой

4) достижениями в образовании

6. Какой футляр был сделан для блохи?

1) золотая шкатулка

2) футляр из рыбьей кости

3) перламутровая коробочка

4) бриллиантовый орех

7. Почему Платов скучал в Англии?

1) Он не скучал, ему были интересны все изобретения англичан.

2) Он скучал по хозяйству.

3) Он скучал по жене.

4) Он хотел воевать.

8. Что взял Платов у англичан?

1) «мелкоскоп»

2) карету «двухсестную»

3) «буреметр» морской

4) Мортимерово ружьё

9. Узнайте героя по портрету.

«... косой ...на щеке пятно родимое, а на висках волосья при ученье выдраны».

1) англичанин

2) поп Федот

3) Левша

4) Платов

10. Что поручил Платову новый император Николай Павлович?

1) найти жениха для царевны

2) передать блоху русским мастерам, чтобы те с ней что-нибудь сделали

3) съездить в Англию за новой блохой

4) сделать новый футляр для блохи

11. Куда отправились оружейники перед ответственной работой?

1) в Москву

2) на Дон

3) в Киев

4) в Мценск

12. С какой целью Платов привёз Левшу к государю?

1) наградить Левшу

2) похвалиться хорошим мастером

3) отвечать перед государем за то, что ничего не сделано с блохой

4) наказать за то, что оружейники сломали блоху

13. Что сделали тульские мастера?

1) сломали английскую блоху

2) подковали английскую блоху

3) сделали новый футляр из изумруда

4) сбежали с царской драгоценностью

14. Почему царь сначала подумал, что блоха испорчена?

1) она не танцевала

2) она рассыпалась на части

3) У неё не было ног

4) сломался ключик

15. Что велел положить под микроскоп Левша, чтобы увидеть работу тульских мастеров?

1) ножку

2) брюшко

3) ключик

4) футляр

16. Что сделал Платов, когда понял, что государь остался доволен Левшой?

1) дал Левше сто рублей

2) ударил Левшу

3) расцеловал Левшу

4) от досады сломал блоху

17. Что сделал государь с подкованной блохой?

1) заставлял её постоянно танцевать

2) отправил в музей

3) оставил себе для забавы

4) послал англичанам

18. Что сообщается о судьбе Левши в конце произведения?

1) Левша остался у англичан

2) Левша погиб на войне

3) Левша умер

4) Левша женился

19. Что перед смертью Левша велел передать государю?

1) как правильно подковать блоху

2) как правильно воевать

3) чтобы в Туле поставили памятник Левше

4) чтобы не чистили ружья кирпичом

20. При образа Левши повествователь показал

1) обобщённый русский национальный характер

2) человека из народа с заурядной судьбой

3) тульского оружейника с трагической судьбой

4) русского человека, терпеливо выносящего все тяготы судьбыяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота