А. Подготовьте информацию о святочных рассказах русских писателей. Известные русские писатели публиковали святочные
рассказы: Н. Гоголь, Ф. Достоевский (Мальчик у Христа на елке»).
М. Салтыков-Щедрин («Святочный рассказ»), Л. Толстой
(«Святочная ночь»), М. Горький («Извозчик»), В. Набоков
(«Рождество»).
мне
Объяснение:
про царя Ивана Васильевича, молодого опричника и удалого купца Калашникова”) мы замечаем фольклорную особенность – такие длинные и подробные названия были свойственны для произведений народного творчества. К тому же, герои перечислены в соответствии с их социальным статусом, а не с ролью в произведении.
С первых же строк мы замечаем простонародность языка этого произведения. Можно вспомнить хотя бы как оно начинается: “Ой, ты гой еси…”, – подобные запевы характерны для народных былин, сказов. Это было традиционным приветствием старой Руси.
На анализе поэмы “Песня про…купца Калашникова” можно говорить о том, что Лермонтову удалось не только очень удачно стилизовать свое произведение под фольклор; кажется, что он не ставил своей целью скопировать, сымитировать народную речь – он просто естественно говорил на этом языке. К тому же присутствие в повествовании реальных исторических фактов и персонажей наряду с фольклорной основой создает самобытность этого произведения.
ПОСТАВЬ КАК ЛУЧШИЙ ОТВЕТ ПОЖАЙЛУСТА ❤❤❤
ответ:Проблема духовності, духовної культури та їх ролі у становленні творчо обдарованої особистості у дитячому та юнацькому віці постає, як актуальна у декількох аспектах. Перший з них полягає у з'ясуванні факту та особливостей впливу феномена духовності на особистість обдарованої дитини, як суттевого, поряд з традиційним виховним впливом сім'ї та системи освіти. Другий аспект пов'язанийз глибшим усвідомленням розвивального потенціалу духовної культури, як чинника становлення творчо обдарованої особистості, і кращим використанням цього потенціалу для зростання і самоактуалізації.