А.С. Пушкин ,,сказка о мертвой царевне и о семи богатырях" ответьте на вопросы 1.кто отвел главную героиню в лес?
2.что использовала мачеха, чтоюы убить свою падчерицу?
3.сколько раз приходила мачеха, что бы убить падчерицу?
4.у кого жила девушка от мачехи?
5.кто жених главной героини?
6.кто охранял девушку, когда она пряталась от мачехи?
7.как жила главная героиня?
8.что произошло с мачехой в конце сказки?
Около 1900 г. до н. э. холм и его окрестности захватило новое племя, выращивавшее лошадей, которых не знали их предшественники. Новые пришельцы строят крепость, большую по размерам и более могущественную, чем прежняя.
Около 1250 г. до н. э., если судить по археологическим данным, поселение снова было захвачено, разрушено и сожжено, а через некоторое время на холме селятся пришельцы из центральной Европы. Около 1100 г. до н. э. город постиг еще один пожар, и холм делается необитаемым на несколько сот лет.
Кто жил в этом городе, местоположение которого более всего соответствует Илиону, или Трое, как он изображен в «Илиаде»? Как называли этот город его жители, не оставившие каких-либо письменных памятников?
В середине II тысячелетия до н. э. земли на восток от Гиссарлыкского холма принадлежали могущественной хеттской державе. В анналах хеттского царя Тутхалийи IV, правившего примерно с 1250 по 1220 г. до н. э., упоминаются две местности, очевидно находившиеся на северо-западе Малой Азии, – Вилусия и Труиса: одно из этих названий, скорее Вилусия, вероятно, носил город на Гиссарлыкском холме, который греки впоследствии называли Илионом (в более древние времена Вилионом), или Троей. Из тех же хеттских анналов мы узнаем, что Вилусия входила в воевавшую против хеттов коалицию.
Захватить столь мощно укрепленное поселение могла либо регулярная армия, либо переселяющееся с женами и детьми воинственное племя, могущее обосноваться вокруг города и предпринять длительную осаду. Так как, по археологическим данным, пришельцы поселились лишь через некоторый промежуток времени после разрушения города, вероятнее всего предположение, что его взяло хеттское войско царя Тутхалийи IV: анналы дошли до нас не полностью, и о захвате Вилусии могло говориться в утраченной для нас части анналов.
Среди хеттских документов, найденных при раскопках хеттской столицы Хаттусас, обнаружен отрывок эпоса на лувийском языке, родственном хеттскому, в котором упоминалась «крутая Вилуса». Очевидно, судьба города на крутом холме Гиссарлык волновала народы хеттской державы, ибо только такие события находят отражение в героическом эпосе.
Однако не меньшее впечатление судьба Вилусии произвела на появившихся на Балканском полуострове около 1900 г. до н. э. и постепенно заселявших острова Эгейского моря древних греков. В XV в. до н. э. они обосновались прочно на юго-западной оконечности Малой Азии, основав город, который позднее назывался Милетом. Вскоре должны были они познакомиться и с Вилусией: когда в VIII в. до н. э. будет создаваться «Илиада», холм Гиссарлык будет покрыт развалинами и Гомер сможет систематически характеризовать троян как «конеборных», лишь опираясь на полутысячелетнюю традицию, запомнившую, что жители Вилусии выделялись среди соседних народов той ролью, которую у них играла лошадь. Отношения греческих племен, которые, очевидно, именовали себя ахейцами (ахайвой), с Вилусией, видимо, не были мирными: об этом свидетельствует само то обстоятельство, что осада Вилусии (в языке греков Илиона) и ее взятие оказались в центре греческой эпической традиции, ибо эта традиция, как показывает героический эпос шумеров и германцев, тюркских народов и славян, не строит своих сюжетов из ничего, всегда отправляясь от каких-то реально имевших место столкновений. Греки могли предпринимать и самостоятельные военные экспедиции против Валусии-Илиона (они едва ли могли закончиться взятием города), могли принимать участие и в войне, которую вел против Вилусии и ее союзников хеттский царь: хеттская держава находилась в оживленных сношениях с одним из ахейских греческих государств, которое именуется в хеттских текстах как Ахийава и находилось, скорее всего, на о. Родосе. Греки могли быть и в числе тех, кто поселился на Гиссарлыкском холме после разрушения города.
Вскоре теплоход причалил к пристани города. Тавет пребывал в тяжелом душевном состоянии: он ни с кем не хотел видится, не говорить, долго не мог приступить к работе.
Чаще всего гулял в парке в одиночестве. Однажды Тавет увидел брошенного щенка. Тот был так похож на Ланги! Тавет принес собачку домой и дал себе клятву: с этим щенком никогда не случится того, что произошло с Ланги. Тавет решил немного изменить имя своего погибшего пса и назвал собачку Ланди. Пока щенок рос, охотник думал: «Только мне не повторить прежней ошибки» .
Было зимнее утро. Во время занятий Тавета с псом старая мать подошла к сыну, обняла его и сказала: «Сынок! Давай переедем на родину, в деревню. Здесь ты не сможешь охотиться, да и толком обучить собаку тоже» . Тавет согласился, он уже сам подумывал об отъезде.
Весной они были в деревне. Охотник закончил обучение собаки. Ланди с удовольствием выполнял все приказы своего любимого хозяина. Они начали выходить на охоту. Тавет волновался больше своего пса.
Как-то охотник подстрелил утку, и она упала в реку. Ланди, как его учил хозяин, смело бросился в воду. Тавет не мешал собаке, а когда Ланди принес дичь, сказал: «Умнейший пес! Умник! » Эти самые слова он говорил и Ланги.
Со временем Тавет вырастил отличную охотничью собаку. Но о Ланги Тавет не забывал никогда.