а) Составьте сложный план к тексту, руководствуясь этими за та в парах или группах.) 1. Прочитайте текст, выясните значение непонятных слов 2. Определите особенности заглавия, его связь сжанром, ной идеей текста. 3. Разделите текст на смысловые части, озаглавьте их. 4. Сформулируйте содержание каждой смысловой части НИИ. 5. Введите подпункты внутри каждой части плана. 6. Запишите черновик плана. Сопоставьте его с текст ли главное нашло отражение в плане; связаны ли пу лу и логически; пропорциональны ли они; нет ли г 7. Проверьте, можно ли, руководствуясь этим планом сказать или изложить) текст. 8. Перепишите усовершенствованный вариант пат
Объяснение:
Человек с чувством собственного достоинства знает себе цену, не сравнивает себя с другими и не стремится быть лучше, чем он есть на самом деле. Он никогда не обманет, не предаст, не совершит подлых поступков и на него всегда можно положиться. Такой человек не даст в обиду себя и никому не позволит обидеть других. Он уважительно относится к себе и уважает окружающих, поэтому заслуживает такого же отношения к себе. Он не любит впутываться в конфликты, но защищая себя, будет отстаивать собственное мнение, не унижая при этом достоинства другого человека.
Достойный человек не стремится к тому, чтобы всем угодить. Он поступает по совести и опирается на собственные жизненные принципы и решителен в своих поступках. Он справедлив, рассудителен и в любой ситуации сохраняет спокойствие. Чувство собственного достоинства человеку достигать успехов и двигаться только вперёд, к достижению своих целей, ведь он верит в себя и в свои силы. От других людей его отличает сила воли, дисциплина и умение справляться с неудачами, которые встречаются на жизненном пути.
Денис Кораблёв. В начале книги мальчику пять лет, у него выпадают молочные зубы, поэтому не все звуки ему поддаются. Он ещё может оплошать в бестолковом поступке: вылить манную кашу за окно. Зато этот случай ему понять, что всё тайное становится явным. Доброта в Денискином сердце побеждает, когда он выменивает машинку на светлячка, когда отказывается бить друга своего детства — плюшевого мишку.
Денис идёт в школу, становится серьёзнее. Он неразлучен с другом Мишкой, вместе попадают они в забавные ситуации, озорничают, но озорство их беззлобно. Главный герой неистощим на выдумки, любознателен и всегда в прекрасном расположении духа. Ему не сидится на месте, и он затевает приключения.
Объяснение: