В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
honeydrink34324
honeydrink34324
12.10.2022 10:58 •  Литература

А. толстой оттич и дедич эпитеты, метафоры, архемзио​

Показать ответ
Ответ:
6polih1
6polih1
21.05.2022 18:05

Стены императорского города. Площадь наполняет толпа, которая внимательно слушает Мандарина: Турандот, дочь императора Альтоума, станет женой принца, который разгадает три загадки. Тот же, кто не справится с этой задачей, будет обезглавлен, как персидский принц, которого ждет скорая казнь. Толпа волнуется, требуя немедленной казни. В сутолоке многие падают, в том числе Тимур, бывший татарский царь. К нему на подбегает юноша - принц Калаф - и узнает в нем своего отца. Тимур рассказывает сыну, как ему неотлучно сопровождавшая его рабыня Лю. Выходит палач. Все с нетерпением ждут восхода луны, когда должна совершиться казнь. Вид осужденного на смерть юного персидского принца вызывает в народе жалость.

Проклятие застывает на устах Калафа, когда в императорской ложе появляется принцесса Турандот, блистающая властной и почти нереальной красотой. Калаф устремляется к гонгу, он готов вызвать жестокую принцессу на состязание. Три министра - Пинг, Понг и Панг - пытаются остановить его, указывая на отрубленную голову персидского принца. Лю умоляет Калафа подумать о старике отце. Принц утешает ее, просит позаботиться об отце и трижды ударяет в гонг, призывая Турандот. инг, Понг и Панг оплакивают участь погибших принцев и мечтают о жизни вдали от двора. Они бы хотели, чтобы принцесса поскорее полюбила и вышла замуж, тогда наладится и жизнь в Китае.

Площадь перед дворцом. В руках мудрецов свитки с ответами на загадки Турандот. На трон восходит император. Он отговаривает Калафа от безнадежного состязания. Турандот тоже угрожает Калафу и объясняет причину испытания: в стародавние времена чужеземный завоеватель, силой овладев китайской принцессой, жестоко ее убил. За надругательство над своей прародительницей Турандот мстит всем пришельцам. Но принц непреклонен. ответ на первую загадку - надежда - найден им без колебаний, ответ на вторую - кровь - тоже не вызвал больших затруднений. В ярости задает принцесса третью загадку, и Калаф называет имя самой Турандот. Побежденная принцесса умоляет императора не допустить, чтобы его дочь стала рабыней чужеземца; Альтоум отвечает, что его слово священно. Однако Калаф не хочет, чтобы Турандот стала его супругой по принуждению. Калаф готов умереть, если до рассвета Турандот сумеет разгадать его имя. Народ приветствует победителя и желает долгих лет своему властелину. Городские улицы. Ночь. Слышны крики глашатаев: "Пусть никто не спит этой ночью!" - нужно узнать имя незнакомца. Калаф уверен, что завоюет сердце принцессы. Пинг, Понг и Панг искушают Калафа, предлагая ему любовь, драгоценности и славу, но тот отказывается. Народ умоляет, затем угрожает, и в этот момент стража тащит Тимура и Лю - их видели на площади вместе с Калафом. Лю признается, что знает имя, но не назовет его: силы молчать дает ей любовь. При приближении палача она выхватывает кинжал у одного из стражников и закалывается. Умирая, Лю предсказывает Турандот, что та тоже полюбит принца. Тимур в отчаянии. Толпа, устрашенная его проклятием, произносит искупительные молитвы. Похоронная процессия уносит тело Лю, оставляя принца и Турандот одних.

Страстный поцелуй Калафа заставляет дрогнуть ледяное сердце принцессы. С рассветом он открывает ей свое имя, но собравшемуся народу и своему отцу она представляет принца иначе: "Его имя - Любовь

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
Lol2288502
Lol2288502
17.01.2020 12:35

Иванов Вместо прежнего школьного учителя Бориса Борисовича в класс приходит молодой немец Ро­берт Иванович Клау. Ученики сразу почувство­вали, что он — совсем не такой, как Борис Бори­сович. Тема подружился со своим соседом по парте Ивановым и даже стал во всем подражать ему. Говорил, что любит его так же, как маму. Иванов умел рассказывать разные интерес­ные истории, пугал страшилками. Теме очень нравились его рассказы. «Смотрит на него Тема, смотрит на маленький, болтающийся в воздухе порыжелый сапог Иванова, на лопнувшую кожу этого сапога; смотрит на едва выглядывающий, засаленный, покрытый перхотью форменный воротничок; смотрит в его добрые светящиеся глаза и слушает, и чувствует, что любит он Ива­нова, так любит, так жалко ему почему-то этого маленького, бедно одетого мальчика, которому ничего, кроме его рассказов, не надо, — что го­тов он, Тема, прикажи ему только Иванов, все сделать, всем для него пожертвовать». Благодаря Иванову Тема стал много читать. Потом он узнал, что Иванов — круглый сирота, живет у своих богатых родственников, помещи­ков, но они его не очень любят. Еще Иванов час­то говорил Теме, что летом надо ехать в деревню к его родственникам, там очень интересно, рас­тут вишни, много книг… Он просил маму отпус­тить его, а она в ответ обещала сделать это, но ес­ли Тема перейдет в третий класс. Теме очень хотелось в деревню. Он мечтал, как поедет туда, какое это будет счастье, как он привезет оттуда много вишен маме. По утрам, когда Теме не хотелось вставать, он вспоминал своего друга, и, сознавая, что сейчас увидит его, его охватывало сладкое чувство. Он с радостью представлял, как сейчас увидит Ива­нова и как будет здорово, когда их одноклассник Корнев будет из зависти к ним ронять всякие обидные высказывания в их адрес. В такие ми­нуты Тема считал себя самым счастливым чело­веком. Ябеда Однако настало время, когда дружба Темы с Ивановым прекратилась и мечты о деревне не осуществились. И «даже самое воспоминание об этих лучших днях из детства Темы жизнь безжа­лостно наложила свою гадливую печать, как бы в отместку за доставленное блаженство». Учитель французского языка Бошар был гру­бым и жестоким по отношению к ребятам. На уроках он хлопал своей широкой, пухлой ла­донью и кричал по-французски громким равно­душным голосом: «— Voyons, voyons dons!» Что означало: «Эй, вы, потише!» Однажды на его уроке произошло нечто, из­менившее жизнь Темы. Во время занятия в ма­ленькое круглое окошко класса, проделанное в дверях, заглянул чей-то глаз. Вахнов показал глазу кукиш. Оказалось, что глаз принадлежал Ивану Ивановичу, который потребовал Вахнова к директору. Вахнов испугался и стал уверять, что это не он и что Бошар может это подтвер­дить. Однако Бошар его не и Вахнову при­шлось идти к директору. В коридоре он стал на колени и стал умолять пощадить его. В школе все знали, что у Вахнова очень строгий отец, и Иван Иванович мальчика. Эта история дошла до директора, и педагоги­ческим советом Вахнов был приговорен к двух­недельному аресту по два часа каждый день. Вахнов посчитал, что донес Бошар. В классе же к Вахнову установилось нечто по­добное сочувствию. Он понимал, что это времен­ное явление и для того, чтобы сделать его посто­янным, нужно потрудиться. «Бедная голова Вахнова, может быть, в пер­вый раз в жизни, была полна другими мыслями, чем те, какие внушало ей здоровое, праздное те­ло пятнадцатилетнего отупевшего отрока. Его мозги тяжело работали над трудной задачей, с которой он и справился наконец». Однажды на уроке, за миг до его начала, Вах­нов поведал

0,0(0 оценок)
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота