В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
arnautovvladik
arnautovvladik
23.06.2022 15:32 •  Литература

А вы смогли бы пройти такие испытания, какие Належла Дурова полный ответ)

Показать ответ
Ответ:
artem28
artem28
02.01.2022 20:35

Особенности творчества Чехова

Антон Павлович Чехов – признанный мастер короткого рассказа. Умение лаконично изложить мысли, переросшее из гимназического увлечения в настоящую серьезную работу со словом, стало главной отличительной особенностью русского классика.

Вступая в литературу, как автор небольших рассказов — «сценок», А.П. Чехов в 1880-е годы активно сотрудничал с периодическими изданиями (преимущественно с юмористическими журналами). Правила газетной верстки диктовали определенные ограничения по количеству знаков. В произведениях, появлявшихся на страницах периодики, от автора требовалось в максимально сжатой форме продемонстрировать всю суть художественных образов.

Для того чтобы беспристрастно, но вместе с тем наглядно показывать жизнь такой, какая она есть, Антон Павлович Чехов прибегал к использованию различных выразительно-изобразительных средств. С их всего на одной-двух страницах текста ему удавалось передать многообразие, а зачастую и абсурдность реального мира. Излюбленным приемом писателя стало использование такого элемента, как художественная деталь.

А так пойдёт

0,0(0 оценок)
Ответ:
wormer221
wormer221
02.01.2022 20:35

1.речь идет о человеческой судьбе 15- летней девочки, которая невольно оказывается перед необходимостью того или иного выбора в критической жизненной ситуации.

2.Это так страшно -потерять карточки! Лучше пускай бомба упадет прямо в кровать!

3.«Дно мертвого моря» , обездвиженность –холод-символ смерти: « замерзшие троллейбусы», « замерзшие часы» . отсутствие звука: « все тихо». « очередь беззвучна» . « оцепенелая тишина» , « в булочной все приглушенно, как в храме»).

4.

5.

6.Потерял карточки.

7.жестоко избила мальчика за то, что он вырвал из рук девочки хлеб и вгрызся в него зубами.

8.Отчаяние, голод, безумство

9.голодного зверя

10.Люди ведут себя так жестоко, потому что голод притупляет все остальные человеческие чувства. У всех одна цель – хлеб

11.Не уберегла хлеб. «Достойна» смерти

12.Это внутренний монолог, роль внутреннего монолога раскрыть и раскрывает состояние героя.

13.

14

15почта означала-Это была связь с отрезанным миром, с близкими и родными людьми. Надежда

16Люди находились на грани жизни и смерти, все боролись за выживание, старались выстоять в этой войне, не теряя мужество. Даже среди общего бедствия находились люди, которые могли оказать посильную ближнему или совершать благородные поступки

17Детства не было, была единственная цель – выжить любым

Объяснение:

правильно

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота