В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
verona911
verona911
14.01.2021 05:34 •  Литература

А1. В какой цикл входит стихотворение А. А. Блока «Россия»?
1) « Стихи о Прекрасной даме »;
2) «На поле Куликовом»;
3) «Вольные мысли»;
4) не входит не в один из перечисленных выше цик¬лов.

А2. Ведущей в отрывке стихотворения является тема:
1) любви; 3) природы;
2) родины; 4) свободы.

А3. Как называется синтаксический прием, основан¬ный на нарушении традиционного порядка слов в предложении и использованный в строке: «Тебя жалеть я не умею...»?
1) повтор;
2) синтаксический параллелизм; антитеза;
3) инверсия.

А4. Сколько в стихотворении А. Блока «Россия» четве¬ростиший?
1) четыре; 3) шесть;
2) пять; 4) три.

А5. Лирический герой стихотворения:
1) мечтает покинуть «нищую Россию»;
2) «бережно» несет «свой крест»; свое предназна¬чение,
3) постоянно борется с судьбой;
4) боится изменений в жизни.

В1. В строках «Твои мне песни ветровые, — / Как слезы первые любви!» использовано художественно¬выразительное средство, основанное на сопостав-лении. Назовите этот троп.

В2. ВЗ. Укажите название художественно-выразительного средства, основанного на соединении несоедини¬мых свойств и использованного в строке: «И невозможное возможно...».

Показать ответ
Ответ:
akmaralwellcom
akmaralwellcom
18.10.2021 00:23

1. Описание:  с немец с"узенькой, беспрестанно вертевшейся и нюхавшей всё, что ни попадалось" мордочкой, , губернский стряпчий с "острым и длинным, как мундирные фалды" хвостом. Однако по тонким ножкам, пятачку, козлиной бородке и рогам становится понятно, что "никакой он не немец и не губернский стряпчий, а просто черт".  

Характерные черты для мифологического персонажа: злой дух в  виде человекоподобного существа с рогами, хвостом и копытами, покрытого черной шерстью. Он наделён даром перевоплощаться.

Автор добавил черты обычного человека: чёрт хитёр и остроумен, изобретателен и ловок, но также труслив и мстителен.  просто сказочным персонажем.

2. Чёрт ненавидел кузнеца за то, что тот нарисовал в церкви картину, изображавшую святого Петра в день Страшного суда, который изгонял нечистую силу из ада.

3.Солоха - мать кузнеца Вакулы. Ей около сорока лет, внешне она не  дурна, не хороша собой, однако нравилась мужчинам. Солоха - ведьма, она собирала звёзды.

4. Оксана — очень красивая дочка богатого казака Чуба, но в то же время капризная, своенравная, высокомерная. Она гордилась красотой и много любовалась собой в зеркале. Она смеялась над влюблённым кузнецом, однако в финале Оксана меняется в лучшую сторону. Народное представление о красоте - это курносый нос, чёрные глаза, красивые брови и тугая коса.

5. Оксана хотела, чтобы Вакула достал для неё  черевички самой царицы.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
ДарьяГусева13
ДарьяГусева13
18.10.2021 00:23

Объяснение:

АНАЛИЗ СТИХОТВОРЕНИЯ Б. ПАСТЕРНАКА «РОЖДЕСТВЕНСКАЯ ЗВЕЗДА». Олег Вальяников

В стихотворении Бориса Пастернака «Рождественская звезда» лирический герой, выступая в роли рассказчика, изображает невероятно торжественный, знаменательный эпизод из священной книги «Евангелие» – Рождение Христа. Он старается максимально ярко передать происходящее: блаженный трепет, благоговение всего живого перед чудом, перед чем-то искренне, бесконечно добрым, готовым простить людям все их грехи, приняв страдание на себя.

Всё стихотворение можно разделить на несколько смысловых частей: первые его строфы повествуют о месте, где родился младенец; далее перед нами восходит образ звезды, словно Божьим гласом предвещающей всему о случившемся; появляются спешащие к вертепу пастухи, вместе с ними идут бестелесные ангелы… Все желают лицезреть Божьего сына.

Начиная читать стихотворение, человек тут же проникается пытливым волнением грядущего, которое создаётся поэтом при прежде всего, ритма – разностопного амфибрахия, придающего, с другой стороны, некоторую лаконичность. Предложения, в меру распространённые, изобилуют большим количеством существительных – предметов и существ, описываемых в произведении. Даже если прочитать только их, всё равно сложится ясная картина происходящего: зима, ветер, степь, младенец, вертеп, склон, холм… Это говорит о мастерстве и точности Пастернака при создании ключевых образов читателю очень ярко проецировать сюжет у себя в со-знании.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота