В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
fmksa2006
fmksa2006
26.11.2020 16:18 •  Литература

А1 . Верны ли суждения об антипатии: А. обычно антипатия - следствие отрицательных чувств;

Б. антипатия противоположна симпатии?

1) верно только А;

2) верно только Б;

3) верны оба суждения;

4) оба суждения неверны.

ответ:

А2. Вставьте пропущенное слово:

Межличностные отношения включают в себя:

Приятельство - …………….- Товарищество - Дружба

ответ:

А3. Под межличностными отношениями понимают особенную связь человека:

1) с животными;

2) с техникой;

3) с окружающими людьми;

4) с природой.

А4. Что из перечисленного является самым высоким уровнем межличностных отношений?

1) знакомство;

2) приятельство;

3) дружба;

4) товарищество.

А5.Какая из перечисленных потребностей человека обусловлена его социальной сущностью?

В отдыхе; 2)в пище; 3) в творчестве; 4) в продолжении рода.

А6. Верны ли суждения о деятельности?

А. Познавательная деятельность характерна только для детей и молодежи.

Б. Люди начинают принимать участие в трудовой деятельности по достижении трудо возраста.

1) верно только А 2) верны оба суждения

3) верно только В 4) оба суждения неверны

А7 .Татьяна читает книгу. Субъектом данной деятельности является

1) Татьяна 2) книга 3) чтение 4) информация

А8. Иван решает задачу по математике. Средством данной деятельности является:

1) Иван 2) задача 3) калькулятор 4) математика

А9. Что отличает игру от трудовой деятельности?

1) наличие правил; 2) получение практического результата;

3) развитие субъекта; 4) условность совершаемых действий.

А10. Качества человека, обеспечивающие его успешность в определенной сфере деятельности, - это:

1)потребности ; 3) цели; 4) средства.

А11. С какого времени человек начинает процесс общения с окружающими людьми

Одновременно с началом социализации

С садика

Со школы

С устройства на работу

А12. Как кратко охарактеризовать понятие «конфликта»?

Уступчивость мнений

Непредвзятость мнений

Несовпадение мнений

Отсутствие собственного мнения

А13. Что является определяющим фактором содержания общения:

Обстановка

Возраст

Информация

Образованность

А14. Что из предложенного не даёт человеку общение:

Образование

Знания

Опыт

Усвоение норм и правил

А15. Главной ценностью гуманизм провозглашает:

1) природу; 2) человека; 3) общество; 4)государство.

A16. Что является показателем человечности общества?

1) умение создавать выдающиеся произведения искусства,

2) соблюдение законов;

3) отношение к старым людям;

4) знание норм морали.
Часть 2

В1. Расставьте стадии конфликта в соответствии с их прохождением. (ответ запишите в виде комбинации цифр)

Проявление конфликтного поведения

Осознание конфликта

Возникновение конфликтной ситуации

Разрешение конфликта

Углубление конфликта

ответ:

В2. Забота скрепляет отношения между людьми. Скрепляет семью, скрепляет дружбу, скрепляет односельчан, жителей одного города, одной страны. Проследите жизнь человека. Человек рождается, и первая забота о нём – матери; постепенно (уже через несколько дней) о нём начинает заботиться отец (до рождения ребёнка забота о нём уже была, но была до известной степени «абстрактной» – к появлению ребёнка родители готовились, мечтали о нём)…
Постепенно дети становятся объектами всё более высокой заботы и сами начинают проявлять заботу настоящую и широкую – не только о семье, но и о школе, куда поместила их забота родительская, о своём селе, городе и стране.… Если забота направлена только на себя, то вырастает эгоист. Забота объединяет людей, крепит память о и направлена целиком на будущее. Это не само чувство – это конкретное проявление чувства любви, дружбы, патриотизма. Человек должен быть заботлив.

Незаботливый или беззаботный человек, скорее всего человек недобрый и не любящий никого. Удивительно правильная мысль: «Небольшой шаг для человека, большой шаг для человечества». Можно привести тысячи примеров тому: быть добрым одному человеку ничего не стоит, но стать добрым человечеству невероятно трудно. Исправить человечество нельзя, исправить себя – просто. Накормить ребёнка, провести через дорогу старика, уступить место в трамвае, хорошо работать, быть вежливым и обходительным… и т. д. и т. п. – всё это просто для человека, но невероятно трудно для всех сразу. Вот почему нужно начинать с себя.

(По Д.С. Лихачёву)

Озаглавьте и составьте план текста.

Какова, по мнению автора, роль заботы в отношениях людей? Какие примеры добрых поступков приведены в тексте?

Как Вы понимаете фразу «дети становятся объектами заботы»?

Проанализируйте свою деятельность в последние несколько недель, месяцев. Как Вы заботитесь: а) о своей семье; б) о своей школе?​

Показать ответ
Ответ:
milla25
milla25
18.05.2021 22:00

верно только В...это первое только это знаю

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота