Чтобы прокормить свой народ, Дубровский становится разбойником.Владимир получил письмо, в котором было написано, что все имение, которое было у Дубровского – старшего переходит Троекурову, и решается приехать к отцу. Но когда он к нему приезжает, Дубровский – старший умирает прямо на руках у своего сына. Вскоре после смерти отца к Дубровскому приходит извещение, что дом и все, что осталось, после суда переходит к Троекурову. И жители Кистенёвки не хотели идти к другому хозяину . Вскоре Дубровский решает , сжечь дом и увести всех в лес . Дальше Дубровский хочет отомстить Троекурову за всё . И вдруг ему предстаёт такая возможность , благодаря паспорту перехваченному у Дефоржа , который хотел устроиться учителем Французского языка , у Троекурова . Таким образом Дубровский стал учителем у Троекурова . Вскоре в поместье и встречаются Дубровский , и дочь Троекурова - Маша , где он и влюбился в неё . Из - за любви к ней , Дубровский так и не отомстил . Но любовь Маши и Дубровского оборвалась , когда Машу принудительно заставили выйти за её соседа . Дубровский хотел ее но безуспешно. Из - за клятвы , она не могла с ним убежать . Итог : Любовь Дубровского , от греха . Поскольку он в поместье Троекурова увидел Машу , но перед этим как мы помним , он хотел сжечь дом Троекурова . Он признал дом, в котором она живет, священным, неприкосновенным. Сама того не зная, Марья Кирилловна отца от страшной смерти.
Русский человек любит басню. Басня для него – это настоящий театр комедии и сатиры, кукол и драмы. Что касается драмы, то ещё французский теоретик Шарль Бате, труды которого штудировали самым тщательным образом русские литераторы XVIII-XIX века, как бы узаконил драматическую природу басни.
Пороков, недостатков, злободневных проблем в нашем обществе ещё хватает. Есть они сейчас, были они и во времена И.А.Крылова, жившего несколько сотен лет назад, были и во времена Эзопа и мудреца Вишнушармана ( III–IV вв. н. э.), писавшего басни для царских детей.
А коль есть пороки, коль есть то, что нужно исправлять, будут и басни. Басня, как говорится, это и есть жанр, придуманный для «исправления нравов». Это некая «маленькая комедийка», на самом-то деле затрагивающая основы человеческого мироздания.
Басня – это иносказательный труд. К иносказанию сочинители обращаются тогда, когда высмеять напрямую какой-либо злободневный порок или действие нельзя по тем или иным причинам. Именно в этом случае нас и выручает басня.
Произведения такого рода – вещь нравоучительная. Так чему же учат басни? Они призваны научить нас познать самих себя, они тому, чтобы мы смогли увидеть, в первую очередь, свои недостатки. Басенные творения подсказывают нам, как можно пороки искоренить, или, по крайней мере, свести их к минимуму. Басни нам постичь вечные, прописные истины, о которых мы забываем, порой, в суете жизни.
Вскоре в поместье и встречаются Дубровский , и дочь Троекурова - Маша , где он и влюбился в неё . Из - за любви к ней , Дубровский так и не отомстил . Но любовь Маши и Дубровского оборвалась , когда Машу принудительно заставили выйти за её соседа . Дубровский хотел ее но безуспешно. Из - за клятвы , она не могла с ним убежать .
Итог : Любовь Дубровского , от греха . Поскольку он в поместье Троекурова увидел Машу , но перед этим как мы помним , он хотел сжечь дом Троекурова . Он признал дом, в котором она живет, священным, неприкосновенным. Сама того не зная, Марья Кирилловна отца от страшной смерти.
Русский человек любит басню. Басня для него – это настоящий театр комедии и сатиры, кукол и драмы. Что касается драмы, то ещё французский теоретик Шарль Бате, труды которого штудировали самым тщательным образом русские литераторы XVIII-XIX века, как бы узаконил драматическую природу басни.
Пороков, недостатков, злободневных проблем в нашем обществе ещё хватает. Есть они сейчас, были они и во времена И.А.Крылова, жившего несколько сотен лет назад, были и во времена Эзопа и мудреца Вишнушармана ( III–IV вв. н. э.), писавшего басни для царских детей.
А коль есть пороки, коль есть то, что нужно исправлять, будут и басни. Басня, как говорится, это и есть жанр, придуманный для «исправления нравов». Это некая «маленькая комедийка», на самом-то деле затрагивающая основы человеческого мироздания.
Басня – это иносказательный труд. К иносказанию сочинители обращаются тогда, когда высмеять напрямую какой-либо злободневный порок или действие нельзя по тем или иным причинам. Именно в этом случае нас и выручает басня.
Произведения такого рода – вещь нравоучительная. Так чему же учат басни? Они призваны научить нас познать самих себя, они тому, чтобы мы смогли увидеть, в первую очередь, свои недостатки. Басенные творения подсказывают нам, как можно пороки искоренить, или, по крайней мере, свести их к минимуму. Басни нам постичь вечные, прописные истины, о которых мы забываем, порой, в суете жизни.