АИ 5. Характеристика героя. 1. Как создается образ мальчика? 2. Как мальчика характеризуют односельчане? 3. Скакими трудностями пришлось столкнуться главному герою на первых порах самостоятельной жизни, 4. Что говорит о его целеустремленности, твердости характера? 5. Каким видит мальчика учительница французского языка? Что она ценит в нем? 6. Как раскрывается главный герой в поступках? 7. Почему он стал играть в "чику"? Как проявился его характер в игре . Уроки французского -произведение
1) Считалка — это жанр детского фольклора, представляющий собой рифмованные строки или белые стихи, которые играют роль прелюдии к игре.
2) У каждой считалочки есть ритм, следовательно, развитие чувства
ритма!
Все считалочки рифмуются, следовательно, развитие чувства рифмы!
А это очень важно в том числе и для фонематических процессов!
Развитие речи! Существуют даже считалочки, похожие на
чистоговорки;
Пальчиковые игры! Да-да! Часть текстов считалочек отлично подойдут
для пальчиковых игр с малышами!
Развивается умение считать;
Ребенок учится запоминать последовательность действий героев.
Соответственно развитие памяти, мышления, внимания;
Развитие воображения, фантазии;
Если взять вариант считалочки-игры с использованием правил и
переключением ручных поз, то это уже самая настоящая нейроигра, в
которой необходимы распределение внимания, самоконтроль,
координация + моторное планирование.
Ну и самое главное, считалочки детям устанавливать контакт
друг с другом, распределять роли, меняться ролями.
Сижу за решеткой в темнице сырой. / Вскормленный в неволе орел молодой, / Мой грустный товарищ, махая крылом, / Кровавую пищу клюет под окном
В первой строфе изображена тоска узника в его сырой темнице, его ужас перед неволей. Он видит другого орла - своего товарища, который грустит, видя своего друга за прочной решеткой.
Клюет, и бросает, и смотрит в окно, / Как будто со мною задумал одно. \ Зовет меня взглядом и криком своим / И вымолвить хочет: «Давай улетим!
Орел, который находится в неволе, мечтает о полете. Здесь тоже нет слова "свобода", но призыв "Давай улетим" - это как бы синоним понятия свободы.
В последней строфе понятие свобода выражено синонимом "воля"
"Мы вольные птицы; пора, брат, пора! ", а также понятием "гулять": "Туда, где гуляем лишь ветер… да я!…"