В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Iist
Iist
09.01.2022 00:12 •  Литература

Актуален ли образ наташи ростовой в рассказе «война и мир» в наше время?

Показать ответ
Ответ:
huhttt
huhttt
08.05.2022 03:34

Советский детский писатель и поэт Роман Сеф широко известен в литературе. У него была очень трудная жизнь. Отец был расстрелян властями, а мать арестована в трудные 30-е годы, ин остался жить с бабушкой. Жить в ссылку он отправился с освобожденной матерью, а в 20 лет ое был арестован сам и на 5 лет отправлен жить на поселение. Спустя годы с него сняли обвинение и реабилитировали.

Стихи он писал с 5-ти лет. Рифмы будто сами приходили к нему. В детском журнале «Мурзилка» печатались его стихотворения. когда он был еще ребенком. Жанр «Вредные советы» создал именно он. "Веселые стихи" учат относиться с юмором к жизни. Держа ногами, есть ананас-это удобнее, чем научиться пользоваться ножом и вилкой, говорится здесь. «Художественный свистом" от называет ложь.

Произведение учит доброте и любить животных. Здесь сказано, что никогда не сделает зло, тот, любит осла и козла. Главная мысль: в жизни в разных моментах нужно видеть смешное. Важно развивать чувство юмора.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
zaika25901
zaika25901
24.03.2021 11:01

злой гений или жертва общества.

«герой нашего времени, - говорит сам автор, - это портрет, составленный из пороков, в полном их развитии». и в действительности поначалу печорин представляется нам злодеем, каких ещё надо поискать. но потом мы и понимаем его, и жалеем, и немного сочувствуем ему. печорин – это многогранный герой. в своём журнале он сам нам говорит о противоречивой двойственности. он как будто примеряет разные роли – то он ухажёр-любовник, то авантюрист, то приятель, то незнакомец. ни одна его роль не принесла много пользы не окружающим, не ему самому (разве только развлечение). из этого следует, что он злой гений. но всё же гений, хоть и злой, это талантливый человек, а таланта, кроме как разбивать чужие сердца или приносить горе, мы у него не замечаем. ну и кто он: злой гений или жертва общества?

в «бэле» печорин предстаёт перед нами в первый раз и сразу же мы чувствуем неприязнь. он ни о ком не заботится, главное для него – достижение цели. он не думает, что у азамата могут быть проблемы, после того как он украл лошадь казбича. он не думает о бэле, влюбленной в него, она для него как игрушка, хоть и любимая. печорин беспощадно разрушил её семью и сделал бэлу пленницей положения. и в принципе не вмешайся он в эту , бэла, наверное, жила бы спокойно долго лет. ну не злой гений тут он?

в «максим максимыче» печорин почти сразу вызывает у нас негодование. старым приятелям, давно не видавшимся, прожившим столько событий, не грех встретиться. а максим максимыч так по- детски рад был, что они смогут увидеться, долго его ждал, хотел обнять со всей душою. и вместо этого печорин встречает его с такой холодностью и отношением городского жителя к провинциальному помещику. вот она пропасть между поколениями, между сословиями. а нет. только потом мы понимаем печорина. ему не хочется вспоминать события в крепости и видеть все, что связано с тем временем. и здесь мне его немного жаль, но всё-таки он не жертва общества.

в «тамани» в печорине впервые просыпается живой человек. если раньше он действовал разумом, то сейчас сердцем. он любопытен, он попадает в круговорот этих всех событий, заводит лёгкий романчик – не рациональные поступки. потом он осознает неправильность своих действий и жалеет, что потревожил «честных контрабандистов». и он снова сделался безразличным к миру: «да и какое мне дело радостей и бедствий человеческих, мне странствующему офицеру».

и вот снова мы встречаем печорина в «мери». там печорин показал себя не лучшей стороны. хотя бы мимолётное увлечение княжной и компрометация её перед обществом показывает его хотя бы как эгоиста. конечно, он стрелялся на дуэли, но не для того что бы защитить её честь, а свою. а потом так жестоко расстался с ней, не подумал о чувствах бедной девушки. так же не сложились и отношения с грушницким. их соперничество к дуэли, где грушницкий повёл себя как трус. зачем печорин вмешался в отношения грушницкого и мери? для развлечения. опять же мне он противен. даже его единственная серьёзная любовь – вера стала ему безразлична, хоть сначала он попытался догнать.

сам же печорин считает себя жертвой общества. в разговоре с княжной, когда они шли к провалу он во всём обвинял общество:

я считаю, что печорин не злой гений и не жертва общества, а просто человек, живущий только в основном разумом. разум ему всегда подсказывал, как сделать выгодно для себя. человек никогда не чувствующий именно так поступает. человек, которому не чужды чувства, поставил бы себя на место и не стал бы делать больно другим людям.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота