Ну , во первых , Обломов вырос в семье , которая холила его и лелеяла, и поэтому он вырос довольно неработо в отличие от Штольца, которого отец запек работать , чтобы достичь желаемого. у Обломова всегда все было готовенькое и поэтому винить его нельзя . Во-вторых , внутренний мир Обломова радикально отличался от внутреннего мира Штольца тем , что был более запутанным, жаждущим менее холодной жизни , в которой основой не являются деньги . В то время как Целью жизни Штольца была работа . В итоге обломов даже пожертвовал своей любовью , поняв , что его не воспринимают таким , какой он есть. Это произведение на самом деле многому учит и тебе стоит его прочитать, хотя бы для себя )
Автор вначале характеризует этого молодого человека как образца удачливого соблазнителя, куртуазности и охотника за дамскими сердцами. Роль Меркуцио и в новелле и в поэме ограничивается тем, что Джульетта на балу, как лед холодной руке Меркуцио предпочитает жизненную, теплую руку Ромео; после этого персонаж не участвует в действиях.Тот мимолетный эпизод задумывался лишь для того, чтобы мотивировать, дать толчок беседе между Джульеттой и Ромео во время ; этот момент как раз опущен Шекспиром. Поэтому исследователи придерживаются мнения, что образ Меркуцио, представляющейся перед зрителем трагедии, - «образец молодого парня тех времен, привязчивый, изысканный и благородный Меркуцио» - полностью является плодом творческой фантазии автора.Этого персонажа можно увидеть еще и в одном эпизоде – в момент противостояния с Тибальтом. Но и здесь дуэль между Тибальтом и Меркуцио не является необходимой для того, чтобы дать начало поединку между Ромео и двоюродным братом Джульетты.
Это произведение на самом деле многому учит и тебе стоит его прочитать, хотя бы для себя )