в произведении "собачье сердце" булгаков в полной мере обличил самодовольство, невежество, наглую нахрапистость и лщущение вседозволенности шариковых и швондеровых.
шариков-собака, превращенная в человека профессором преображенским. его очеловечение рисуется с отрицательными качествами. шариков, пободно своему предку, климу чугункину, ведёт себя с отрицательной стороны. словом, приобретает массу человеческих пороков.
эксперимент профессора преображенского показал, что подобного рода операции "убивают", нежели спасают человечество.
само по себе произведение заставляет задуматься о многом. о том, что человеческое сердце страшнее даже собачьего. поэтому нужно избавляться в обществе от таких как шариковы и швондеровы. их имена стали нарицательными, потому что и в нашем обществе пободных людей много. шарикова нельзя назвать рождением новой жизни, скорее-это жестокий опыт.
в курсе лекций "культура и интеллигентность" юрий михайлович лотман (всемирно известный культуролог, семиотик, филолог) обращается к понятию "интеллигентность", как к человеческому качеству, продукту культуры в области человеческой нравственности, которое является высшим проявлением человеческого духа, с которого человечество создает для себя атмосферу, чтобы существовать дальше, чтобы выжить.
"интеллигентность -это психологическое свойство, которое может быть присуще любому человеку, принадлежащему к любой общественной
если нас всех спросить, что такое интеллигентность, мы скажем, наверное, что это вежливость, душевная чуткость, умение страдать не только от есть, наверное, можно сказать: это когда человек чувствует, что у него есть душа. душа -понятие, казалось бы, не материальное, мы в свое время от него открестились как от идеализма, но когда у человека начинает болеть душа, то он замечает, что она у него все-таки есть.
ответ:
в произведении "собачье сердце" булгаков в полной мере обличил самодовольство, невежество, наглую нахрапистость и лщущение вседозволенности шариковых и швондеровых.
шариков-собака, превращенная в человека профессором преображенским. его очеловечение рисуется с отрицательными качествами. шариков, пободно своему предку, климу чугункину, ведёт себя с отрицательной стороны. словом, приобретает массу человеческих пороков.
эксперимент профессора преображенского показал, что подобного рода операции "убивают", нежели спасают человечество.
само по себе произведение заставляет задуматься о многом. о том, что человеческое сердце страшнее даже собачьего. поэтому нужно избавляться в обществе от таких как шариковы и швондеровы. их имена стали нарицательными, потому что и в нашем обществе пободных людей много. шарикова нельзя назвать рождением новой жизни, скорее-это жестокий опыт.
\
объяснение:
ответ:
столько хватит слов?
объяснение:
в курсе лекций "культура и интеллигентность" юрий михайлович лотман (всемирно известный культуролог, семиотик, филолог) обращается к понятию "интеллигентность", как к человеческому качеству, продукту культуры в области человеческой нравственности, которое является высшим проявлением человеческого духа, с которого человечество создает для себя атмосферу, чтобы существовать дальше, чтобы выжить.
"интеллигентность -это психологическое свойство, которое может быть присуще любому человеку, принадлежащему к любой общественной
если нас всех спросить, что такое интеллигентность, мы скажем, наверное, что это вежливость, душевная чуткость, умение страдать не только от есть, наверное, можно сказать: это когда человек чувствует, что у него есть душа. душа -понятие, казалось бы, не материальное, мы в свое время от него открестились как от идеализма, но когда у человека начинает болеть душа, то он замечает, что она у него все-таки есть.