Алёша решил купить мороженое. у него в кармане лежало на 2 руб. больше, чем он держал в руке. а в кошельке надо на 20 руб больше, чем в руке.а) на сколько рублей больше у алёши в кошельке, чем в кармане? б) во сколько раз больше денег у алёши в кошельке, чем в кармане? выбери такой вопрос, чтобы получилась , которая можно решить. реши эту .
У Днепра стояли полчища печенегов.
Князь Владимир со своею дружиною тут же выступил против врагов. Так печенеги стояли на одном берегу Днепра, а русичи — на другом, и никто не начинал битвы первым.
И подъехал печенежский князь к реке, вызвал Владимира и предложил, чтобы самые сильные мужи померились силою: победит русич — три года печенеги не будут нападать, победит печенег — три года они будут разорять Русскую землю.
Согласился Владимир. Печенеги тут же выставили богатыря. Кликнул клич князь Владимир — и вот один воин предложил привести своего младшего, пятого сына, который славился силою великою. Пришел юноша и попросил испытать его перед боем. Для этого привели большого и сильного быка, разъярили его и пустили на Кожемяку. Схватил тот быка за бок — и вырвал кожу с мясом.
В ту же ночь надели на юношу вооружение, и начался бой с печенегом.
Долго бойцы бились-сражались. Наконец, Кожемяка бросил печенега оземь.
Раздался клич — и побежали печенеги. И гнали их русские, пока не прогнали совсем.
Объяснение:
Печенеги стояли на одном берегу Днепра, а русские на другом. Никто не начинал битву. И подъехал печенежский князь к реке и предложил, чтобы лучшие мужи поражались. Если победит русич - 3 года печенеги не будут нападать, но если победит Печенег - 3 года они будут разорять Русскую землю. Печенеги сразу выставили своего богатыря. Владимиру предложил один его воин своего пятого сына, который славился своей силой. Когда юноша пришёл, его решили испытать: пустили на Кожемяку большого разъяренного быка. Юноша схватил его за бок и вырвал кожу с мясом. В ту же ночь пошёл он на бой. Долго бойцы бились. Наконец бросил Кожемяка печенега оземь. Испугались и побежали прочь печенеги.
Задание 2.
Прототип - реально существующий человек, который послужил для автора образцом при создании образа-персонажа.
Прототипом учительницы французского языка Лидии Михайловны стала сама преподавательница В. Распутина, женщина с большим и очень добрым сердцем.
Задание 3.
Сложный план.
1. Начало новой жизни:
а) поездка в райцентр;
б) ангарский голод;
в) «Башковитый парень растет».
2. Я приехал учиться.
а) «С французским у меня не ладилось»;
б) Тоска по дому;
в) «Я постоянно недоедал».
3 «Чика» - игра на деньги:
а) Свои на поляне;
б) «Вадик хитрил»;
в) «Я бы смог играть».
4. Плюсы и минусы игры:
а) Деньги не на молоко;
б) «Я остался в выигрыше»;
в) Вадик и Птаха.
5. У меня появились деньги:
а) «Я не позволял себе чересчур увлекаться игрой»;
б) «Кому надо делать уроки, тот сюда не ходит»;
в) Меня били.
6. Самый страшный день:
а) Предатель Тишкин;
б) Разговор после уроков;
в) «Можно без этого обойтись?»
7. Возвращение в игру:
а) Голодная осень;
б) Вадик ждал интересной игры;
в) Снова избили.
8. Занятия французским:
а) Трудный язык;
б) У Лидии Михайловны дома;
в) Несостоявшийся ужин.
9. Таинственная посылка:
а) Макароны;
б) «Тебе надо обязательно есть досыта, чтобы учиться».
10. Игра в «пристенок»:
а) Обмен опытом;
б) «Ну что — попробуем? Не понравится — бросим».
11. Игра по правилам Лидии Михайловны:
а) «Вела себя как обыкновенная девчонка»;
б) Учительница, а жульничает;
в) «Опять у меня появились деньги».
12. Азартные игроки:
а) «Я никогда не напрашивался на игру»;
б) «Это преступление»;
в) Лидия Михайловна уезжает.
13. Посылка с Кубани.
Объяснение: