Ан 1. Л. Н. Толстой очень хороо
говорит о внешности Костыла, а пор
pers Жила не дает совсем. Наlture in my
в тексте отдельные детали внешности
героев. Какими вы не представляете? быть
2. Сравните поведение желина pain
и Костылина в различных эпизодах
рассказа: при захвате в плен в споре о
выкупе; в плену; в эпизоде первого побега, перед
торым побегом.
3. Почему Жилин отправил домоll muсьмо е
неправильным адресом, чтобы оно не дошло до
матери?
4. Сравните начало третьей и четвертой
глав: "Жил так Жилин с товарищем месяц
целы" (3-я глава); "Прожил так же месяц
(4-я глава). Чем отличаются так сходные между
собой предложения? Как это отличие сказывается
в содержании глав?
5. Как менялось отношение горцев к жину
и почему?
жина
ред.
ся?
2.Дата, сведения из истории создания стихотворения; при необходимости связь стихотворения с фактами биографии автора; кому посвящено стихотворение; прототипы и адресаты стихотворения.
3.Жанр стихотворения.
4.Идейно-тематическое содержание стихотворения:
•ведущая тема;
•основная мысль, ее развитие;
•эмоциональная окраска и ее передачи; развитие чувств;
•общественное или личностное звучание преобладает в стихотворении.
5.Особенности композиции стихотворения.
6.Особенности стихотворной формы:
•размер; особенности ритмики;
•рифма и рифмовки;
•специфика строфики;
•стилистические фигуры; художественные приемы (тропы: метафорика; эпитеты, сравнения, олицетворения, гиперболы, метонимии, литоты; художественное значение тропов) ;
•звуковые приемы (звукопись) .
7.Основные образы стихотворения, их специфика и художественное значение. Личностное истолкование образов стихотворения.
8.Образ лирического героя; сопоставление автора и лирического героя.
9.Место стихотворения в творчестве автора.