В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
tipikina2016
tipikina2016
21.03.2022 07:51 •  Литература

АНА Заданне 3. Прочитайте отрывок из сказки. А. Гофмана «елкунчик и Мышиный король» ( ) Мари сейчас же взяла Щелкунчика и дала ему трыть орехи, но она выбирали самые маленькие, чтобы человечку не приходилось слишком широко разснать рот, так как это, но правде сказать, его не красило. Луиза присоединилась к ней, и любезный друг Щелкунчик потрудился и для нее; казалось, он выполнял свои обязанности с большим удовольствием, потому что неизменно приветливу улыбался. Фрицу тем временем надоело скакать ни коне и маршировать. Когда он услыхал, как весело 11елкают оренікі ему тоже захотелось их отведать. Он подскочил к сестрам и сут всего сердца расхохотался при виде потешного человечка, который теперь переходил из рук в руки и неустанно разевал и закрывал рот, Фриц совал ему самые большие и твердые орехи, по вдруг раздался треск — крак-крак! - три зуба выпали у Щелкунчика изо рта и нясняя челюсть отвисла и зашаталась. - Ах, бедный, милый Пелкунчик! - закричала Мари и отобрала его у Фрица, и Что за дурак! — сказал Фриц. Берется орехи щелкать, а у самого зубы никуда не годятся. Верно, он и дела своего не знает. Дай его сюда, Мари! Пусть целкает мне орехи. Не беда, если и остальные зубы обломает, да и всю челюсти и придачу Нечето с ним, бездельником, церемониться! - Нет, нет! — сплачем закричала Мари. — Не отдам я тебе моего милого Щелкунчика. Посмотри, как жалостно глядит он на меня и показывает свой больной ролик! Ты злой: ты бьешь своих лошадей и даже позволяешь солдатам убивать друг друга. Так полагается, тебе этого не понять крикнул Фриц. А 11 Целкунчик не только твой, он и мой тоже Давай его сода! Задание 3.1. Определите основную мысль отрывка, Выразите свое отношение к событиям. Заданне 3.2. Как вы думаете, как автор относится к Мари? Аргументируйте свой ответ, используя цитаты из текста Прага

Показать ответ
Ответ:
imhopro
imhopro
05.03.2021 10:27

план по произведению фонвизина "недоросль": 1) поместье простаковых,планы скотинина на наследство сироты.2) тугодума митрофанушки и софьи.3)письмо от дядюшки, решение о женитьбе "недоросля".4)находка милоном невесты,планы госпожи простаковой.5)возвращение стародума,освобождение от опекунства.6)благословление стародума на брак ,борьба за софью.7)самовольство простаковой и полномочия правдина.8)в ожидании суда,расчёт учителей,митрофан на службе.9)отъезд милона и софьи в москву,предательство митрофаном мамаши.

0,0(0 оценок)
Ответ:
pingvik86
pingvik86
12.10.2020 14:07
Япросыпаюсь от резкого света в комнате: голый какой-то свет, холодный, скучный. да, сегодня великий пост.незабвенный, священный запах. это пахнет великий пост. и горкин совсем особенный, — тоже священный будто. он еще до свету сходил в баню, попарился, надел все чистое, — чистый сегодня понедельник! — только казакинчик старый: сегодня все самое затрапезное наденут, так “по закону надо”. и грех смеяться, и надо намаслить голову, как горкин. он теперь ест без масла, а голову надо, по закону, “для молитвы”. сияние от него идет, от седенькой бородки, совсем серебряной, от расчесанной головы. я знаю, что он святой. такие — угодники бывают. а лицо розовое, как у херувима, от чистоты. я знаю, что он насушил себе черных сухариков с солью, и весь пост будет с ними пить чай — “за сахар”.преосвященный так посоветовал. покачал головой печально и прошептал: “греховная и соблазнительная картинка! ” но отцу нравится — такой шик! закрыта и печатная картинка, которую отец называет почему-то — “прянишниковская”, как старый дьячок пляшет, а старуха его метлой колотит.как стеклышко, самого квартального на санках только прокатил, свежий а меня в плен взяли! а вот так-с. навалились на меня с таганки с блинами на горы приезжали, и с я им понравился.— так и поступай, с папашеньки пример не обижай никогда людей. а особливо, когда о душе пещи. василь-василичу четвертной билет выдал для мне тоже четвертной, ни за десятникам по пятишне, а робятам по полтиннику, за снег. так вот и обходись с людьми. наши робята хо-рошие, они це- сумеречное небо, тающий липкий снег, призывающий как это давно было! теплый, словно весенний, — я и теперь его слышу в
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота