Аналіз вірша "Галерник" за планом:
Тема вірша (драматизм духовного життя, людина і доля, блукання людини у Всесвіті).
Жанр (ліричний вірш).
Художні засоби: епітети (звук суворий, славний і чистий), метафори («Ти могло б південні води перлами перевернути»), порівняння (перлами).
Поетичні образи (Галерник, ліричний герой, наглядач, море).
Настрій, почуття, переживання ліричного героя (настрій сумний, герой стурбований суворим життям).
Тон вірша (пригнічений та сумний).
Головна думка.
Ваші враження від поезії.
Название: "Увы, мой стих не блещет новизной"
Автор: Шексипр
Поэтическая форма: сонет
Тема: рассказ лирического героя о его поисках нового вдохновения для того, чтобы совершить признание.
Эпитеты: перемены нежданные, приемы новые, сочетания странные.
Обращение: моя любовь.
Повтор: не блещет новизной; вновь и вновь.
С первой строки мы видим, как автор сомневается в собственном успехе, он размышляет о том, что слова о любви не новы. Шекспир - человек талантливый, поэтому ему не чужды сомнения. Далее читатель окунается в стихотворение сполна и осознает, что это своеобразное признание любимой: "Я о тебе пишу, моя любовь". Он "вновь и вновь" решает одну задачу. У Шекспира уже нет сил на поиск красивых и не избитых фраз, для автора главное - донести свои мысли до адресата, рассказать о серьезности намерений.
Вариант№2
На день рождения родители подарили мне котёнка. Это был маленький пушистый комочек, поэтому я назвала его Пушок.
С первого дня мы с ним подружились. Я заворачивала его в платочек и укладывала спать как куклу. Он был послушным и любил так спать. Мы даже не заметили, как этот комочек превратился в большого пушистого кота. Мне с ним очень интересно играть в догонялки. Сначала я его догоняю, и потом он бегает за мной по всем комнатам. Он не любит, когда я долго делаю уроки. Пушок меня царапает за ноги. Это значит, он хочет играть со мной. Когда я прихожу из школы, он встречает меня у двери и ласково мяукает.
Я не представляю жизни без своего маленького друга!