В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
sasha33427
sasha33427
14.01.2021 21:04 •  Литература

Аналіз вірша "поки не пізно" о. лишега
поки не пізно – бийся головою об лід!
поки не темно – бийся головою об лід!
пробивайся, вибивайся –
ти побачиш прекрасний світ!
короп – той навпаки, зануриться в глибини,
втече на саме дно –
та короп і служить для того,
щоб колись бути пійманим, раніш чи пізніше..
але ж ти людина – тебе не впіймає ніхто.
коропи – ті не такі.
цілі століття повільно осі
їхні зграї, полохливі і темні, –
вони віддаляються в протилежний бік –
бач, наше століття давно поспішає вслід? –
торкається плавником як рукою їхніх плавників
і втікає.. ти покинутий? – але ж ти людина –
не відчаюйся – ти проб’єшся.
поки не пізно – бийся головою об лід!
о прекрасний неозорий засніжений сві

Показать ответ
Ответ:
Марта20012
Марта20012
22.06.2020 14:23

Объяснение:

Мысли рассказчика: «Я был доволен своим назначением. Машина «ИС», единственная тогда на нашем тяговом участке, одним своим видом вызывала у меня чувство воодушевления; я мог подолгу глядеть на неё, и особая растроганная радость пробуждалась во мне — столь же прекрасная, как в детстве при первом чтении стихов Пушкина».

Рассказчик, так же, как и Мальцев, человек, который любит машины, который жить не может без скорости, без всех этих механизмов, он видит в работе на поезде свое призвание, свою роль среди людей.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Брежний
Брежний
20.01.2023 02:46

Объяснение:

1.Описание мальчика Алеши.

Его жизнь в пансионе в Петербурге.

2.Дружба Алеши с курочкой Чернушкой.

3.Алеша отдает кухарке все свои деньги и Чернушку от гибели.

4.Приезд директора училищ и торжественный обед.

5. Появление говорящей Чернушки.

6. Неудачный поход в подвал и обморок Алеши.

7. Чернушка приводит Алешу в подземное королевство.

8.Чернушка - главный министр короля.

9. Король дарит Алеше волшебное зернышко и просит хранить секрет о подземных жителях.

10. Алеша пользуется зернышком и становится лучшим учеником Петербурга.

11.Алеша превращается в непослушного мальчика.

12. Учитель просит Алешу выучить 20 страниц.

13. Мальчик не отвечает заданный урок, так как теряет зернышко.

14.Учитель запирает Алешу в комнате.

15.Чернушка возвращает Алеше зернышко и просит его исправиться.

16. Алеша внезапно раскрывает всем секрет о подземных жителях.

17.Учитель не верит ему и наказывает розгами.

18. В тот же день Алеша окончательно теряет волшебное зернышко.

19. Чернушка прощается с Алешей и снова просит исправиться.

20.Мальчик раскаивается и плачет.

21.Ночью подземные жители со слезами покидают жилища и уходят в дальние края.

22.Алеша болеет. Выздоровев, он снова становится милым и скромным мальчиком.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота