Меня окружает многое и многие... всё то, что я вижу можно назвать разными словами, в зависимости от того, как я это вижу. Именно моё воспринятие на действительность, влияет на моё представление о мире. я вижу людей, но они все такие разные, что сразу и не разберёшь кто и что из них представляет из себя. я вижу животных. разныхз животных. Одни бездомные бродят по дворам и кварталам района, ищат кусок пиши себе, а другие чистые и ухоженные, сидят дома в кресле и едят самое лучшее. Я вижу растения, они как и люди, все разные. И к каждому нужно найти особый подход, для того что бы они не завяли. они так же как и животные: одни на улице мёрзнут в зимнюю пургу и вьюгу, а другие красиво стоят на подоконнике в гостинной. я вижу звёзды, на небе они таак высоко, что до них не дотянуться, а жаль, я бы достала одну себе на счастье. Я вижу дома, их так много, они окружают меня, в них живут люди, весьма разные, но что то может есть в них похожее...?хотя, иногда вид пустых и холодных домов навеевает скуку, а ведь бывает интересно, что происходит на данный момент в той квартирке на 15 этаже, может там готовят суп, или там сейчас скандал, но всё это мимолётом, не серьёзно. Многое вокруг меня такое разное, что иногда бывает тяжело понять кто ты есть сам. Так же меня окружает семья и мои родственники, которые всегда рядом со мной и мне, за это мы их и любим, но они не вечны...да и вообще всё что вокруг меня не вечнодаже я...
В. МАЯКОВСКИЙ И ФУТУРИЗМ Только мы — лицо нашего Времени. Рог времени трубит нами в словесном искусстве. В. Маяковский.
Начало XX века — время небывалого подъема русской поэзии, время, характеризующееся появлением многих художественных направлений— как продолжающих традиции отечественной классики, так и модернистских. К последним, несомненно, относится и футуризм (от латинского futurum; дословно означает «будущее»).
Первоначально футуризм зародился в Италии. Его первым теоретиком и практиком был писатель Ф. Маринетти. Опубликованный им в 1909 году «Манифест футуризма» стал программным изложением эстетических принципов нового направления. Новое искусство должно быть устремлено в будущее, именно ему принадлежит завтрашний день. Его сторонники ратовали за отказ от достижений культуры за поиски новых художественных средств, языковых приемов, футуризму свойственны резко выраженные формалистические черты: забота об увеличении «словаря в его объеме», «словоновшество», создание нового синтаксиса. Но при этом ему не чужды открыто социальное содержание, революционный пафос, протест против тех «мерзостей жизни», которые несла современная им действительность.
Из недовольства традиционным искусством, по словам Маяковского, родился российский футуризм. Развивался он своим, независимым от европейского, путем. У русских футуристов не было единой творческой организации, но у них было все же одна художественно-эстетическая платформа. Их идейным манифестом можно назвать сборник «Пощечина общественному вкусу», вышедший в 1912 году. Его основные положения: во-первых, сбросить «Пушкина, Достоевского, Толстого и проч. с парохода современности»; во-вторых, признать право поэта на «увеличение словаря в его объеме произвольными и производными словами».
Меня окружает многое и многие... всё то, что я вижу можно назвать разными словами, в зависимости от того, как я это вижу. Именно моё воспринятие на действительность, влияет на моё представление о мире. я вижу людей, но они все такие разные, что сразу и не разберёшь кто и что из них представляет из себя. я вижу животных. разныхз животных. Одни бездомные бродят по дворам и кварталам района, ищат кусок пиши себе, а другие чистые и ухоженные, сидят дома в кресле и едят самое лучшее. Я вижу растения, они как и люди, все разные. И к каждому нужно найти особый подход, для того что бы они не завяли. они так же как и животные: одни на улице мёрзнут в зимнюю пургу и вьюгу, а другие красиво стоят на подоконнике в гостинной. я вижу звёзды, на небе они таак высоко, что до них не дотянуться, а жаль, я бы достала одну себе на счастье. Я вижу дома, их так много, они окружают меня, в них живут люди, весьма разные, но что то может есть в них похожее...?хотя, иногда вид пустых и холодных домов навеевает скуку, а ведь бывает интересно, что происходит на данный момент в той квартирке на 15 этаже, может там готовят суп, или там сейчас скандал, но всё это мимолётом, не серьёзно. Многое вокруг меня такое разное, что иногда бывает тяжело понять кто ты есть сам. Так же меня окружает семья и мои родственники, которые всегда рядом со мной и мне, за это мы их и любим, но они не вечны...да и вообще всё что вокруг меня не вечнодаже я...
нуу вот как то так
В. Маяковский и футуризм
В. МАЯКОВСКИЙ И ФУТУРИЗМ
Только мы — лицо нашего Времени.
Рог времени трубит нами в словесном искусстве.
В. Маяковский.
Начало XX века — время небывалого подъема русской поэзии, время, характеризующееся появлением многих художественных направлений— как продолжающих традиции отечественной классики, так и модернистских. К последним, несомненно, относится и футуризм (от латинского futurum; дословно означает «будущее»).
Первоначально футуризм зародился в Италии. Его первым теоретиком и практиком был писатель Ф. Маринетти. Опубликованный им в 1909 году «Манифест футуризма» стал программным изложением эстетических принципов нового направления. Новое искусство должно быть устремлено в будущее, именно ему принадлежит завтрашний день. Его сторонники ратовали за отказ от достижений культуры за поиски новых художественных средств, языковых приемов, футуризму свойственны резко выраженные формалистические черты: забота об увеличении «словаря в его объеме», «словоновшество», создание нового синтаксиса. Но при этом ему не чужды открыто социальное содержание, революционный пафос, протест против тех «мерзостей жизни», которые несла современная им действительность.
Из недовольства традиционным искусством, по словам Маяковского, родился российский футуризм. Развивался он своим, независимым от европейского, путем. У русских футуристов не было единой творческой организации, но у них было все же одна художественно-эстетическая платформа. Их идейным манифестом можно назвать сборник «Пощечина общественному вкусу», вышедший в 1912 году. Его основные положения: во-первых, сбросить «Пушкина, Достоевского, Толстого и проч. с парохода современности»; во-вторых, признать право поэта на «увеличение словаря в его объеме произвольными и производными словами».