Анализ эпизода “Бородинское сражение” (т. 3,ч. 2, главы 19 - 39) 1.Почему описание сражения Толстой начинает с описания его диспозиции? (19 глава). 2. Почему сражение подаётся через восприятие Пьера? Что поражает Пьера накануне сражения? Какие открытия он делает на поле Бородина? Как раскрывается в эпизоде содержание слова “миром”?
3. Какие мысли и чувства владели князем Андреем накануне сражения? Почему князю Андрею была неприятна встреча с Пьером? Что думает князь Андрей о военной тактике, о Кутузове, об исходе сражения?(24-25 главы)
4. Оцените поведение Кутузова, русских солдат и ополченцев накануне сражения.
5. Какие приёмы использует Толстой для раскрытия характеров Наполеона и Кутузова до начала сражения? На какие детали внешности и поведения обращает внимание?
6. Чего ждут от предстоящего боя Долохов и Друбецкой?
7. Пересказ-анализ сцен «Героизм солдат батареи Раевского».???
тье.
На службе он знакомится со Швабриным, поначалу казавшимся ему вполне достойным человеком, но постепенно Гринёв понимает, что этот человек подл и словам его верить нельзя. Так герой учится различать людей, понимая, что не все таковы, какими кажутся поначалу. В некотором роде противоположным полюсом характеру Швабрина становится дочь коменданта Маша, девушка добрая и честная.
Пугачёвское восстание обнажает характеры героев. Швабрин единственный, кто переметнётся на сторону самозванца, тогда как Гринёв будет до последнего отстаивать офицерскую честь. Ни в руках Пугачёва, ни в тюрьме Гринёв не перестанет быть собой, именно там, в испытаниях, закаляется его характер.
Объяснение: