Анализ эпизода из романа "они сражались за родину", шолохов.по плану: 1. место и роль эпизода в композиции произведении. 2. тема эпизода. 3. герои. 4. связь с другими (что было до и что стало после описываемых событий). 5. роль эпизода в раскрытии основной мысли (художественной идеи) произведения: – через обстоятельства; – через конфликт; – через описания; – через монолог; – через диалог; – через поступки и психологию героев. 6. манера повествования, стиль писателя. 7. ключевые слова. 8. особенности языка. 9. средства художественной выразительности. 10. средства создания подтекста. 11. образ автора, авторская позиция.
1. Рассматривая позу Дмитрия Донского, мы первым делом обратим на его лицо и руку приложенную к сердцу. Здесь мы заметим, что он всем своим сердцем стремителен и добр.
2. Когда мы смотрим на войнов с шлемов, Мы видим, что они ничем не отличаются. Возможно, художник решил показать нам, не просто его лицо. Он показывает нам ауру, которую мы ощущаем при просмотре картины. Например, у меня вызывается гордость за такого великого человека. Но можно рассмотреть и с другой стороны. Он обычный человек, но
и он же герой в доспехах.
3. В то время, он был одним из главных защитников нашей Руси.
4. Соборы.
5. На первый взгляд, мы видим большие лодки. Они могут быть и торговыми.
Объяснение:
сделайте лучшим ответом
я старался
Любезный Святослав!
Мне очень жаль, что ты до сих пор ленишься меня уведомить о том, что ты делаешь и что делается в Петербурге. Я теперь живу в Тарханах, в Чембарском уезде (вот тебе адрес на случай, что ты его не знаешь), у бабушки, слушаю, как под окном воет мятель (здесь всё время ужасные, снег в сажень глубины, лошади вязнут и <...>, и соседи оставляют друг друга в покое, что, в скобках, весьма приятно), ем за десятерых, <...> не могу, потому что девки воняют, пишу четвертый акт новой драмы, взятой из происшествия, случившегося со мною в Москве. — О Москва, Москва, столица наших предков, златоглавая царица России великой, малой, белой, черной, красной, всех цветов, Москва, <...> преподло со мною поступила. Надо тебе объяснить сначала, что я влюблен. И что же я этим выиграл? — Одни <...>. Правда, сердце мое осталось покорно рассудку, но в другом не менее важном члене тела происходит гибельное восстание. Теперь ты ясно видишь мое несчастное положение и, как друг, верно а может быть, и позавидуешь, ибо всё то хорошо, чего у нас нет, от этого, верно, и <...> нам нравится. Вот самая деревенская филозофия!
Я опасаюсь, что моего «Арбенина» снова не пропустили, и этой мысли подало повод твое молчание. Но об этом будет!
Также я боюсь, что лошадей моих не продали и что они тебя затрудняют. Если бы ты об этом раньше написал, то я бы прислал денег для прокормления их и людей, и потом если они не продадутся, то я отсюда не возьму столько лошадей, сколько намереваюсь отвечай, как получишь.
Объявляю тебе еще новость: летом бабушка переезжает жить в Петербург, т. е. в июне месяце. Я ее уговорил потому, что она совсем истерзалась, а денег же теперь много, но я тебе объявляю, что мы все-таки не расстанемся.
Я тебе не описываю своего похождения в Москве в наказание за твою излишнюю скромность, — и хорошо, что вспомнил об наказании — сейчас кончу письмо (ты видишь из этого, как я еще добр и великодушен).
М. Лермонтов.