В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
chechia
chechia
22.06.2022 16:51 •  Литература

Анализ эпизода "осада польского города дубно" из рассказа "тарас бульба" по плану:
1)роль этого эпизода в рассказе, композиция
2)тема
3)герои
4)связь с другими
5)роль эпизода в раскрытии основной мысли через диалог, описание
6)ключевые слова
7)средства художественной выразительности
8)автор и авторская позиция
)

Показать ответ
Ответ:
Dashuli4ka2001
Dashuli4ka2001
30.09.2022 09:42

xixвек- эпоха расцвета , которая развивается в лихорадочном ритме; направления, течения, школы и моды сменяются с головокружительной быстротой; каждое десятилетие имеет свою поэтику, свою идеологию, свой художественный стиль. сентиментализм десятых годов уступает место романтизму двадцатых-тридцатых; сороковые годы видят рождение идеалистического “любомудрия” и славянофильского учения; пятидесятые - появление первых романов тургенева, гончарова, толстого; нигилизм шестидесятых годов сменяется народничеством семидесятых, восьмидесятые годы наполнены славой толстого, художника и проповедника; в девяностых годах начинается новый расцвет поэзии: эпоха символизма.

к началу xix столетия , испытав благотворное воздействие классицизма и сентиментализма, обогатилась новыми темами, жанрами, художественными образами и творческими приемами. в свой новый век она вступала на волне предромантического движения, направленного на создание национальной, самобытной по своим формам и содержанию и отвечавшего потребностям художественного развития нашего народа и общества. это было время, когда наряду с идеями началось широкое проникновение в россию всевозможных философских, политических, концепций, сформировавшихся в европе на рубеже 19 века.

в россии  романтизм  как идейно-художественное направление в начала 19 века был порожден глубокой неудовлетворённостью передовой части россиян российской действительностью. становление романтизма

связано с поэзией в.а.жуковского. его проникнуты идеями дружбы, любовью к отечеству.

реализм  утверждается в 30-40-е года наряду с романтизмом, но к середине 19 века он становится господствующим направлением в культуре. по своей идейной направленности он становится  критическим реализмом.  вместе с тем творчество великих реалистов пронизано идеями гуманизма и социальной справедливости.

с некоторых пор вошло в обыкновение говорить о  народности, требовать народности, жаловаться на отсутствие народности в произведениях - но никто не думал определить, что разумеет он под этим словом. ”народность в писатели есть достоинство, которое вполне может быть оценено одними соотечественниками - для других она ли не существует или даже может показаться пороком”- так думал о народности а.с. пушкин

живая должна быть плодом народности, питаемой, но не подавляемой общительностью. есть и есть жизнь, но её развитие стесняется односторонностью подражательного направления, убивающего народность, без которой не может быть полной жизни.

в середине 30-х годов в классической утвердился критический реализм, открывший писателям огромные возможности для выражения жизни и национального характера.

особая действенная сила критического реализма заключается в том, что, оттесняя прогрессивный романтизм в качестве направления, он освоил, сохранил и продолжил его лучшие традиции:

неудовлетворённость настоящим, мечты о будущем. критический реализм отличается яркой национальной самобытностью и по форме своего выражения. жизненная правда, положенная в основу произведений прогрессивных писателей, нередко не умещалась в традиционные жанро-видовые формы. поэтому характеризуется частыми нарушениями жанрово-видовых форм.

наиболее решительно осудил заблуждения консервативной и реакционной критики в.г.белинский, увидевший в поэзии пушкина переход к реализму, считающий вершинами “бориса годунова» и “евгения онегина”, отказавшийся от примитивного отождествления народности с простонародностью. белинский недооценил прозу пушкина, его сказки, он в целом, верно, очертил масштаб творчества писателя как средоточия достижений и новаторских начинаний, определяющих дальнейшие пути развития в xix веке.

в поэме пушкина “руслан и людмила” ощутимо стремление к народности, которое рано проявляется в поэзии пушкина, а в поэмах “бахчисарайский фонтан”, «кавказский пленник” пушкин переходит на позиции романтизма.

0,0(0 оценок)
Ответ:
tematal
tematal
01.11.2020 01:49

                                            волшебная сказка .

            собрались как-то дед с бабкой в лес, по грибы. приготовили лукошки, ножички, бутерброды. вот идут они по лесу, собирают грибы. да так далеко зашли, что потерялись. сели они на пенек и начали думать, что им делать. а солнце уже начало садиться к вечеру. уже и бутербродов не осталось, и в животе начало бурчать. так и думали они, что придется в лесу заночевать. вдруг слышат дед с бабкой, как кричит маленькая птичка, которая выпала из гнезда. бабка взяла птенчика, дед ее подсадил, чтобы она положила птенца обратно в гнездо. и снова сели на пенек. как непонятно откуда взялась птица, большая, с яркими перьями, которые светились в темноте. и начала летать возле них. дед пытался прогнать ее, а она все кружилась возле них. птица то подлетала к ним, то удалялась. решили дед с бабкой   идти за птицей. так и вывела их птица к ихнему дому. а как пришли домой, то диву дались. столько грибов у них было, что они не знали, что с ними делать. и поняли дед с бабкой, что им вернулось добро за спасенного птенчика. 

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота