В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
radchukilia
radchukilia
07.01.2020 02:48 •  Литература

Анализ эпизода(работа с текстом художественного произведения)план (сжатый)1. место данного эпизода в сюжете.2. предыстория: время, отраженное в книге, герои, их характеры.3. крупным планом сам эпизод. объяснить поведение героев, дать нравственную оценку.4. художественные приемы, работающие в этом
эпизоде.5. последствия данного эпизода.6. озаглавить эпизод.подробный план анализа эпизодачтобы проанализировать эпизод произведения, нужно развернуто и доказательно разобрать все его аспекты, которые мы приводим для вас ниже в виде подробного плана.определить границы эпизода, дать ему
название.охарактеризовать событие, лежащее в основе эпизода.назвать основных (или единственных) участников эпизода и коротко пояснить: кто они? каково их место в системе персонажей (главные, заглавные, второстепенные, внесценические)? раскрыть особенности начала эпизода (соответственно, и
финала).сформулировать вопрос, проблему, находящуюся в центре внимания: автора; персонажей, особенно если это эпизод-диалог.выявить и охарактеризовать противоречие (иначе говоря, миниконфликт), лежащее в основе эпизода.охарактеризовать героев - участников эпизода: их отношение к событию; к вопросу
(проблеме); друг к другу; кратко проанализировать речь участников диалога; сделать разбор авторских пояснений к речи, жестам, мимике, позам героев; выявить особенности поведения персонажей, мотивировку поступков (авторскую или читательскую); определить расстановку сил, группировку или
перегруппировку героев в зависимости от течения событий в эпизоде.охарактеризовать структуру эпизода (на какие микроэпизоды его можно разбить? ); провести краткий разбор композиционных элементов эпизода: его завязки, кульминации, развязки.выявить художественные детали в эпизоде, определить их
значимость.выявить наличие художественных описаний: портрета, пейзажа, интерьера; охарактеризовать особенности и значение этих элементов эпизода.понять авторское отношение к событию; соотнести его с кульминацией и идеей всего произведения в целом; определить отношение автора к проблеме
(развернутый разбор) и остроту конфликта в авторской оценке.сформулировать основную мысль (идею) эпизода.проанализировать сюжетную, образную и идейную связь этого эпизода с другими или иными элементами структуры произведения (с предисловиями автора, прологом, эпилогом, посвящением, эпиграфом,
вставными фрагментами и т.обратите внимание!   единственным доказательством вашей правоты и аргументом ваших рассуждений может быть художественный текст. поэтому любой анализ произведения должен включать использование цитат в необходимой и достаточной мере.

Показать ответ
Ответ:
Ленf77
Ленf77
18.05.2021 01:40

В своем творчестве он с любовью раскрывает высоту и цену доброй нравственности в человеке, прекрасным художественным языком говорит, как о жизненно важных качествах, о честности, порядочности, внимании к ближним, верности своим убеждениям.

Героями произведений Василия Шукшина являются простые, ничем не примечательные люди. Типажи, представленные в его рассказах, как правило, взяты из реальной, хорошо знакомой ему жизни. Это деревенские труженики, или же люди, когда-либо жившие в деревне.

И, хотя все они различаются и по возрасту, и по социальному положению, общее в них – стремление поступать «по человечески», по совести. И хотя часто победителем кажется тот, кто эту совесть попрал в себе, обманщики,трусы и подлецы – отказаться от своих нравственных убеждений герой Шукшина не в силах, да и не желает этого. Если же , обманувшись, изменяет себе, то после горько раскаивается в своем поступке…Писатель с таким сочувствием и пристальным вниманием к мелочам описывает добрые характеры «чудаков», что «победивший» путем обмана и подлости – вызывает только гнев

0,0(0 оценок)
Ответ:
Юлия7881
Юлия7881
16.07.2022 09:03

Ідея твору — осуд байдужості. Красуня «спокійно зненавиділа» пасинка, але ненависть не може бути спокійною. Використання цього оксюморона (тобто стилістичного прийому поєднання слів із протилежним значенням) підкреслює саме байдужіть, відсутність любові до дитини. Маленького хлопчика не помічають, і він майже припиняє існувати. Усього в п’‎яти невеличких абзацах Бунін змалював, як байдужість здатна вбити людину, причому не лише ту, яку не помічають, а й того, хто виявляє цю байдужість, бо він припиняє бути справжньою людиною.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота