Анализ и интерпретация текста ІІ
T I
Задание 2. Прочитайте отрывок из мифа «Актеон».
2. Найдите художественные средства. Определите их функцию.
используйте цитаты из произведения.
1. Проанализируйте, подробно описывая героев.
3. Определите роль данного эпизода в произведении. Для подтверждения собственных идей
Задание Прочитайте отрывок из мифа «Актеон». [5]
1. Проанализируйте цель действия героев, опишите их действия,. [1]
2. Какое место в композиции мифа занимает этот эпизод? [1]
3. Найдите художественные средства, с которых в мифе показаны характеры персонажей: эпитет, метафору ,сравнение. [3]
(от греч. litótes ≈ простота),
художественный приём преуменьшения, противоположный гиперболе , используемый для усиления изобразительно-выразительных свойств речи. л. ≈ сопоставление двух разнородных явлений, основанное на каком-либо признаке, общем им обоим, но представленном в явлении ≈ средстве сопоставления в значительно меньшей степени, нежели в явлении ≈ объекте сопоставления. например, «мужичок с ноготок» (н. а. некрасов), «талии никак не толще бутылочной шейки» (н. в. гоголь), «черепашьи темпы», «рукой подать». как словесная структура л. представляет собой сравнение, метафору, эпитет. значительная часть устойчивых оборотов, относящихся к л., идиоматична («денег кот наплакал»).