Анализ и интерпретация текста
заданне2
рассмотрите внимательно таблицу. пункты плана характеристики героя пронумеруйте в
догической последовательности. соотнесите пункты плана характеристики
героя с примерами из произведения а.с. пушкина.
запишите примеры из произведения в логическом порядке, чтобы получился
цитатный план характеристики героя.
ункты плана характеристики героя | примеры из произведения
значение героя в художественном олег — «могучий» князь руси.
произведении,
описание внешности,
олег смелый воин - «сёла обрек он
мечам и »; и «вещий»,т.е.
мудрый, хитрый, дальновидный политик,
поступки героев.
могуч «в цареградской броне», с
кинжалом в руках, с мрачным взором
вещий олег.
черты характера героя,
с героя утверждается мысль
о неизбежности рока, судьбы: «так вот
где таилась погибель моя!
мне смертиію кость угрожала! »
социальное положение rероя,
олег расстается с «верным конем»,
погладив «верного друга прощальной
| рукой».
Тогда Ромашка решилась на отчаянный шаг изо всех сил она затрепетала своими белыми лепесточками. Душистый аромат повеял на бедную птичку. Она вздохнула и легла, подставив свой клювик к Ромашке.Ей стало легче.
Все время она как могла старалась овевать голову птичке своими белыми пальчиками. Птичка заснула. Ромашка совсем выбилась из сил и тоже поникла. А утром хозяйка заглянула в детскую .Всплеснув руками,она бросилась к птичке, вытащила ее из клетки и ,побрызгав на нее капельками воды, уложила в траву . Когда птичка пришла в себя, женщина напоила ее и оставила отдыхать в траве. Потом женщина взяла дерн с поникшей ромашкой и ,вырыв ямку ,положила в нее кусок дерна. Жизненные соки влажной земли быстро впитывались в сухой дерн и он медленно оживал ,а с ним и Ромашка. Постепенно оба ,и птичка и Ромашка пришли в себя.
Ромашка все еще была слаба, а птичка уже достаточно окрепла. "Теперь моя очередь Ромашку и она усиленно замахала крылышками на Ромашку. Благодарная Ромашка смотрела на птичку и слабо улыбалась. Потом подошла хозяйка. В руке у нее было блюдечко с вкусным пшеном. Она дала его птичке, а возле Ромашки она посыпала чем-то свежим и душистым, от чего силы у Ромашки все прибавлялись и прибавлялись.Поев птичка ласково прикоснулась к Ромашке крылом.Она прощалась с ней до следующей весны.
Объяснение:
Поиск...
Избавься от ограничений
ПОПРОБУЙ ЗНАНИЯ ПЛЮС СЕГОДНЯ
kimmdasha07
kimmdasha07
3 часа назад
Литература
5 - 9 классы
ответ дан
нужно
1.Напишите эссе на тему «Нравственные проблемы в пьесе – сказке А.Н. Островского «Снегурочка» ( Объем эссе-80-100 слов)
В своем эссе дайте оценку поведения героев и используйте изобразительные средства и примеры из текста.
дескриптор
пишет творческую работу
дает этическую оценку поведения и поступков героев произведения
использует изобразительные средства
использует 1-й пример из текста
использует 2-й пример из текста
использует 3-й пример из текста
сoблюдает объем написания эссе;
Соблюдает правильную структуру написания эссе эссе
Соблюдает грамматические нормы
1
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ
ДОБАВИТЬ ОТВЕТ
+8 Б.
Войди чтобы добавить комментарий
kimmdasha07 ждёт твоего решения.
ответь на вопрос и заработай .
ответ
5,0/5
0
doskumbayev
новичок
7 ответов
70 пользователей, получивших
Объяснение:
Снегурочка» - очень интересная сказка, хотя она больше похожа на телесериал. Тут столько интриг, отношений!
С самого начала немного неравный брак Мороза и Весны. У них вроде как большая разница в возрасте, но ещё больше она в их отношении ко всему, в стиле жизни. У них дочь уже родилась, но нет понимания, как её воспитывать. Например, где ей жить – с мамой или папой? В смысле, среди людей при весне или в лесу, где ещё может прятаться зима? Редко, но в самой чаще остается снег даже летом… Так вот, они хотя бы догадались спросить саму Снегурочку. А она, как и русалочка из другой сказки, хочет сменить привычную среду обитания… Она слушает песни девушек, смотрит на хороводы, а ещё ей нравится Лель, который в дальнейшем окажется таким ветреным… Ему Снегурочка подарит цветок в знак своей симпатии, а он его бросит, побежит к другим девушкам. Но так будет до тех пор, пока он не встретит Купаву, которую бросил жених, который влюбился в её подругу – Снегурочку. Вот так поворот! И ещё из-за Снегурочки многие девушки поссорились со своими парнями, так как те с восхищением смотрели на холодную красавицу. На самом деле по этому произведению можно снять сериал, только немного осовременить и растянуть по времени.
В общем, тут столько любви, но у неё важное значение – только она может растопить лёд. Только тогда природа (и природа самого человека) оживёт, будет жить, а не сохраняться, в замороженном состоянии.
Мне ещё понравилось, что в сказке показана жизнь наших предков – славян, которые ещё поклоняются разным языческим богам. У них там есть и Ярило – для Солнца, а в лесу всякие лешие… Собственно, сезоны тоже одушевленные. Показан и быт простых людей, жизнь князя, купцов. Тут есть и Елена Прекрасная, появляется «призрак» Снегурочки, которым в лес манят влюбленного в неё… Столько всего!
В общем, прекрасная, яркая и даже современная сказка. Снегурочка учится любить, её сердце тает постепенно. Она плачет, когда Лель выбирает Купаву, но не от любви, а от ревности, злости… Но постепенно девушка понимает, что такое любовь. Важно, что тогда возлюбленный становится важней для тебя, чем ты сам. В сказке Весна передаёт дочке умение любить!