В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
dariadarina1
dariadarina1
17.01.2023 07:15 •  Литература

АНАЛИЗ ИСТОРИЧЕСКОЙ ПЕСНИ "ИВАН ГРОЗНЫЙ МОЛИТСЯ ПО СЫНЕ" 1. К какому периоду относится песня? 2. Какая основная тема песни? Какие события послужили для основой ее? 3.Кто лирический персонаж песни? 3. Насколько подробно изображены его характер, портрет, детали поведения? 4. Какие образно-выразительные средства присутствуют в тексте песни? они индивидуальны или имеют признак постоянных художественных средств, свойственных фольклору вообще? 5. Имеются в тексте повторы? Какие слова (словосочетания) повторяются и для какой цели? 6. Имеются ли характерные признаки жанра исторической песни (например, песня-плач, солдатская) 7. Какова основная идея песни? Приведите из текста строки, слова, словосочетания, в которых идея выражена наиболее ярко, точно


АНАЛИЗ ИСТОРИЧЕСКОЙ ПЕСНИ ИВАН ГРОЗНЫЙ МОЛИТСЯ ПО СЫНЕ 1. К какому периоду относится песня? 2. Как
АНАЛИЗ ИСТОРИЧЕСКОЙ ПЕСНИ ИВАН ГРОЗНЫЙ МОЛИТСЯ ПО СЫНЕ 1. К какому периоду относится песня? 2. Как

Показать ответ
Ответ:
zoology1g
zoology1g
05.11.2021 09:42

«Любовь — это сердце всего»

(по творчеству В. В. Маяковского)

 

Одна из вечных тем в литературе — тема любви — проходит через все творчество В. Маяковского. «Любовь — это сердце всего. Если оно прекратит работу всё остальное отмирает, делается лишним, ненужным. Но если сердце работает, оно не может не проявляться во всем», — считал поэт.

Жизнь Маяковского со всеми ее радостями и горестями, болью, отчаянием — вся в его стихах. Произведения поэта рассказывают и о его любви, и о том, какой она была. Любовь-страдание, любовь-мука преследовала его лирического героя. Откроем поэму «Облако в штанах (1914г.), и нас сразу, с первых строк охватывает тревожное чувство большой и страстной любви:

 

Мама!

Ваш сын прекрасно болен!

Мама!

У него пожар сердца.

 

Эта трагическая любовь не выдумана. Сам поэт указывает на правдивость тех переживаний, какие описаны в поэме:

 

Вы думаете, это бредит малярия?

Это было,

было в Одессе.

«Приду в четыре», — сказала Мария.

 

Но исключительное по силе чувство приносит не радость, а страдания. И весь ужас не в том, что любовь безответна, а в том, что любовь вообще невозможна в этом страшном мире, где все продается и покупается. За личным, интимным просвечивает большой мир человеческих отношений, мир, враждебный любви. И этот мир, эта действительность отняли у поэта любимую, украли ею любовь.

И Маяковский восклицает: «Любить нельзя!» Но не любить он не мог не более года, и сердце вновь разрывают муки любви. Эти ею чувства находят отражение в поэме «Флейта-позвоночник». И снова не радость любви, а отчаяние звучит со страниц поэмы:

 

Версты улиц взмахами шагов мну,

Куда уйду я, этот ад тая!

Какому небесному Гофману

выдумалась ты, проклятая?!

 

Обращаясь к Богу поэт взывает:

 

...слышишь!

Убери проклятую ту,

которую сделал моей любимою!

 

О том, что и потом поэт не нашел в любви праздника, счастья, говорят другие произведения Маяковского 1916—1917 годов. В поэме Человек, звучащей гимном человеку-творцу любовь предстает в образах, выражающих лишь страдание:

 

Гремят на мне

наручники,

любви тысячелетия...

И только

боль моя

острей—

стою,

огнем обвит,

на несгорающем костре

немыслимой любви.

 

0,0(0 оценок)
Ответ:
айфон66666
айфон66666
12.02.2020 03:53
Я шел по улице мимо школы, как вдруг услышал из окна перваго этажа крик однокласницы.
Это была Валя Ваткина. Она очень воодушевленно рассказывала своим подругам какую-то историю. Мне стало интересно и я незаметно заглянул в окно. Валя говорила иногда взмахивая руками:"...а еще Толик недавно встретил на улице сумасшедшего который кидался на людей. Тот к нему как подбижит! А Тольк как ему треснет! А он снова и снова на него бросался! Но Толик не растерялся и дал ему отпор! Тот остаток дня бежал от него!" Я решил, что много не знаю о своем однокласнике. Из окна даносились восторженные крики девочек. Валя продолжала рассказ: "А вы знали что у него и ручной динозавр есть? Вот знайте! Он на нем наших однокласников подвозит. Вон смотрите в окно! Едет, едет!" Все ринулись к окну. Я повернул голову и увидел как Толик на гигантском динозавте подвозил Федьку Думкина и Алену Какуркину.
"Вот! Завидуйте девчонки!" Похвасталась Валя.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота