Анализ лирического стихотворения молитва лермонтов. План анализа лирического стихотворения: 1) Тематика, основные мотивы.
2)Композиционное своеобразие. Особенности строфики.
3)Образный ряд стихотворения
4)Настроение,преобладающее в стихотворении
5)Лирический строй текста
6)Особенности поэтического синтаксиса(обращения,восклицания,риторические вопросы, инверсии).
7)Изобразительный средства(метафора,метонимия,эпитет,сравнение,аллегория,символ)
8)Приемы звукописи(аллитерация,ассонанс)
9)Размер стихотворения,его смыслопорождающая функция (двусложные и трехсложные размеры,дольник,тонический стих). Музыкальность стиха.
10)Особенности рифмовки.
всё гораздо проще. кроме "краснораспетых былиноласкаемых словамивоздвиженных природокрасот", в слове нет никаких конкретных описаний земли.
единственное упоминание - " реке на каяле у дона великого. о земля! уже ты за горою. " - относится к реке каяле (ныне северский донец - приток дона) и горе кремянец на территории современной украины.
так что там - как бы не . однако надо делать скидку на то, что былины - устное народное творчество. с каждым пересказом былинщики привносили в исходный текст своё.наверно так
Золотой Башмачок краткое содержание
1) Жили-были старик со старухой, у них было две дочки. Старшую дочь они любили и баловали по-всякому, а на долю младшей доставались только упреки и ворчание. Больше всего не любила младшую дочку именно старуха-мачеха.
2) Старик купил на рынке двух рыбок своим дочерям. Старшая дочка съела рыбку, а младшая свою и отпустила. Рыбка оказалась волшебной Золотой Рыбкой и решила отблагодарить девушку.
3) Рыбка магическим образом девушке с домашними делами, а ее отправляет сходить в церковь. Случается так, что в эту же церковь заехал молодой царевич, которому сразу же понравилась красивая девушка.
4) Он кинул смолы ей под ноги, чтобы задержать, в результате один башмачок девушки прилип и царевич забрал его себе.
5) Он стал искать девушку, ездя по разным местам и примеряя золотой башмачок, и наконец нашел ее.