В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
nastushkaplushka
nastushkaplushka
07.04.2023 17:04 •  Литература

Анализ пьесы «гроза» а. островского

Показать ответ
Ответ:
armen1983armen
armen1983armen
12.02.2020 14:52

Объяснение:

Задания 2. Анализ и интерпретация текста

2. 1. Укажите, какие примеры из текста соответствуют темам, которые поднимает

Л.Н. Толстой в рассказе «Кавказский пленник» -

1) Негативное отношение к войне, которая беспощадно отбирает у людей счастье и

свободу.

2) Ценности человеческой жизни, свободы.

3) Человек может преодолеть любые трудности, если будет целеустремленным,

сильным духом и добрым к другим

А) Татары скоро привыкли к нему, стали ценить его за умелые руки, за сметливость,

за общительный характер. Девочка Дина, поначалу относившаяся к нему, как к зверю,

привязалась к пленному, жалела его, а потом бежать и тем самым его

жизнь.

Б) Жилин сумел выжить, прижиться во враждебном окружении, сумел расположить к

себе даже своих врагов, решал свои проблемы сам, не перекладывая на плечи других,

был сильным, «Жилистым». Жилин - герой.

В) Старик чуть не застрелил Жилина за то, что тот подошел к его сакле. У этого

старика семь сыновей погибло на этой войне, а восьмого он застрелил сам, когда тот

перешел крусским. Старик был ослеплен ненавистью и требовал немедленной

расправы над что.

2

3

2.2. Соотнеси описание героя с персонажем из рассказа Л.Н. Толстого «Кавказский

пленник» -

1) "Мужчина грузный, толстый, весь красный, а пот с него так и льёт"

2) «Хоть невелик ростом, а удал был. Выхватил шашку, пустил лошадь прямо на

красного татарина»

3) «Не любит он вашего брата. Он велит тебя убить. Да мне нельзя тебя убивать, я за

тебя деньги заплатил, да я тебя, Иван, полюбил.

A) Костылин Б) Абдул B) Жилин

1

2

3

2.3. ответьте на вопрос: Рассказ В Астафьева называется «Конь с розовой гривой».

Почему именно «бабушкин пряник» стал главным действующим лицом» в

повествовании? Что значил для героя этот подарок?

0,0(0 оценок)
Ответ:
Инна0606
Инна0606
15.03.2020 06:44

СОФЬЯ

Софья- главная героиня комедии "Недоросль" Фонвизина. По своему происхождению девушка является осиротевшей дворянкой. После смерти родителей она попала в семью своих жадных родственников- Простаковых. Девушка очень честна, умна и образована. "Читала теперь книжку... французскую." Она любила учиться и узнавать что-то новое. Алчные родственники управляли её имением и хотели выдать Софью за своего сына-недоросля. Девушка терпела свою родню, грезила о своём возлюбленном Милоне, ждала любимого дядю. "Дядюшка! Истинное моё счастье то, что ты у меня есть"- скажет она когда встретит его.

МИТРОФАН

Митрофанушка является единственным сыном потомственных дворян и помещиков. Он- типичный маменькин сынок. " А я матушкин сынок."- заявлял юный Митрофан. Родители считалали своего пятнадцатилетнего сына очень умным "дитём" и всячески его баловали. Из-за чрезмерной опеки Мирофан вырос очень ленивым и глупым человеком. Он категорически отказывается учиться и не знает элементарных вещей. Также этого персонажа без сомнений можно назвать неблагодарным и даже жестоким. "Ну, ещё слово молви, стара хрычовка"- так он обращается к своей няне.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота