В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Anjik20125
Anjik20125
27.03.2020 10:09 •  Литература

Анализ рассказа "живое пламя" план анализа эпического произведения (5-8 кл.) 1. создания произведения: • место произведения в в творчестве писателя и в ; • связь произведения с эпохой; • факты из биографии автора, связанные с созданием данного произведения. 2.жанр произведения. признаки жанра. 3.название произведения, и его смысл. 4.от чьёго лица ведётся повествование? почему? 5.тема (о чём? ) и идея (что хотел сказать автор этим произведением, чему научить) произведения. проблематика (какие проблемы автор поднимает в произведении). 6.сюжет (последовательность событий) произведения. конфликт (противопоставление, противоречие), когда он произошёл, между какими героями, в связи с чем , что послужило поводом? ключевые (главные) эпизоды. 7.система образов произведения: • персонажи (главные, второстепенные, положительные, отрицательные); • особенности имён и фамилий персонажей ( есть ли «говорящие фамилии); • поступки персонажей, почему так поступили; • отношение к герою других персонажей; • как сам себя характеризует персонаж. • как автор относится к персонажам. 8.композиция ( построение) произведения: • деление текста на части (главы); • есть ли эпиграфы, каков их смысл. 9.как выражена авторская позиция (мнение автора, его отношение к описываемой ситуации, поднятой проблеме) ? как автор видит решение поставленных в произведении проблем? 10.художественные средства (тропы, фигуры) приёмы, раскрывающие идею произведения. 11.особенности языка произведения ( устаревшие слова, диалектные, фразеологизмы. жаргонизмы и т. д.)

Показать ответ
Ответ:
nusechka44
nusechka44
15.10.2022 22:16

Застенчивый подросток Асаф подрабатывает на каникулах в мэрии Иерусалима. Ему поручают разыскать хозяина потерявшейся собаки и вручить повестку на оплату штрафа. С этого момента спокойная жизнь Асафа превращается в сплошное приключение. Собака по имени Динка несётся по иерусалимским улицам, за ней бежит Асаф.

Динка приводит Асафа сначала в пиццерию, потом в греческий монастырь, затем в бывшую арабскую деревню, превратившуюся в прибежище молодых наркоманов. Асафа по ошибке даже задерживает полиция, принимая его за продавца наркотиков.

Одновременно по тем же улицам ходит хозяйка Динки — талантливая молодая певица Тамар, которая ушла из дома и поёт на улицах и площадях, а затем внедряется в коммуну молодых артистов, управляемой криминальным авторитетом Песахом, наживающимся на талантах. Тамар пытается своего брата Шая, гениального гитариста, которого Песах сделал наркоманом.

Встреча Асафа и Тамар предопределена сюжетом, но до этого они оба переживут много приключений.

Главные герои

Ассаф — 16-летний парень, школьник.

Тамар — молодая певица.

Шай — талантливый гитарист, брат Тамар.

Песах — глава иерусалимской наркомафии.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
Тимофей17727
Тимофей17727
15.10.2022 22:16

1. Антитеза — это сопоставление или противопоставление контрастных понятий или образов в художественной речи.

2. Бaллaдa – этo лиpo-эпичecкий жaнp литepaтypы, пoвecтвoвaтeльнaя пecня c дpaмaтичecким paзвитиeм cюжeтa, ocнoвoй кoтopoгo являютcя нeoбычный cлyчaй.

3. Ироният тонкая насмешка, выраженная в скрытой форме.

4. Kyльминaция – этo мoмeнт нaивыcшeгo нaпpяжeния в paзвитии дeйcтвия cлoвecнo-xyдoжecтвeннoгo пpoизвeдeния, кoгдa пpoиcxoдит пepeлoм, peшaющee cтoлкнoвeниe изoбpaжeнныx xapaктepoв и oбcтoятeльcтв, пocлe кoтopoгo cюжeт пpoизвeдeния движeтcя к зaвepшeнию.

5. Притча — короткий назидательный рассказ в иносказательной форме, заключающий в себе нравственное поучение (мораль).

6. Эпитет — это один из разновидностей тропов, художественных средств речи.

7. Метафора — слово или выражение, употребляемое в переносном значении, в основе которого лежит сравнение неназванного предмета или явления с каким-либо другим на основании их общего признака.

8. Эпиграф — цитата, помещаемая во главе произведения или его части с целью указать его дух, его смысл, отношение к нему автора и тому подобное.

9. Сравнение слово или выражение, содержащее уподобление одного предмета другому.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота