В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
romsik1999
romsik1999
04.11.2020 14:07 •  Литература

Анализ Сказки по плану М.Е.Салтыкова-Щедрина «Медведь на воеводстве», План:
1 Основная тема сказки (о чем?).
2 Главная мысль сказки (зачем?).
3 Особенности сюжета. Как в системе действующих лиц раскрывается основная мысль сказки?
4 Особенности образов сказки:
а) образы-символы;
б) своеобразие животных;
в) близость к народным сказкам.
5 Сатирические приемы, использованные автором.
6 Особенности композиции: вставные эпизоды, пейзаж, портрет, интерьер.
7 Соединение фольклорного, фантастического и реального.

Показать ответ
Ответ:
Olenadob
Olenadob
21.02.2022 22:59

Среди основ человеческого бытия, среди несомненных ценностей, на которые опирается человек, природе принадлежит одно из первых мест. Поэтому важно поднять на уроках литературы такую тему, как «Человек и земля, человек и природа».

Творчество Николая Заболоцкого отвечает этой потребности. Слияние с природой — главная мысль поэта. Его стихи — источник глубоких раздумий о жизни, о себе, о человеке.

Важным моментом в работе над стихотворением является эмоциональный настрой учеников на восприятие произведения. Чтобы понять замысел автора, разобраться в его чувствах, читателю необходимо самому испытать нечто подобное, проникнуться авторской мыслью.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Erasylzhakanov
Erasylzhakanov
02.12.2022 21:48
ответ :)

К. Чуковский "Люди и книги" сборник посвящен "эпохе Некрасова".

Среди статей К. Чуковского — рассказы о писателях 1860-х годов, печатавшихся в некрасовском "Современнике",

жизнь и творчество Николая Успенского, Василия Слепцова, А. В. Дружинина,

их отношения с Некрасовым, их общественная позиция — все это воссоздает литературную обстановку эпохи.ответ:

Эта книга про простого одесского гимназиста из бедной семьи. Начинается она очень весело, кажется, что так и будет все время: гимназисты устраивают во время диктанта тайную связь, чтобы подсказывать ответы, результат получается очень веселый. Но постепенно дело принимает нехороший оборот, главного героя вызывают к директору и там выясняется, что его приятель, закопавший дневник с двойками обвинил его в том, что это он его подбил на это преступление, кроме того начальство вспоминает другие прегрешения гимназиста и его исключают из гимназии. Он очень переживает, идет к своим бывшим одноклассникам, чтобы они заступились за него, но никто не хочет . Один из учителей рассказывает наивному мальчику, что его исключили не из-за проступков, а из-за нового постановления правительства о том, что дети бедняков не должны обучаться в гимназиях, так называемый "закон о кухаркиных детях 1887 года". Мальчик дает себе слово, что все равно он окончит гимназию. У него начинается трудовая жизнь. Он красит крыши, занимается репетиторством. Но в то же время он простой мальчишка, он шатается по улицам, общается с разными людьми, получает много знаний о жизни. У него много старых и новых друзей, потому что он хороший и веселый парнишка. Он с сестрой работает так хорошо, что мать наконец-то может перестать брать вещи в стирку и начать заниматься легкой работой: рукоделием. Через три года  мальчик заканчивает гимназию экстерном, сдает все экзамены и к радости матери собирается стать студентом.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота