Анализ сказок народов ближайшего зарубежья. Прочитайте сказки народов ближайшего зарубежья (например--казахскую "Чудесная шуба", украинскую "Колосок", нанайскую "Айога" и др.). Попробуйте проанализировать их определив замысел сказки, давая характеристику героям, находящимся в конфликте, определяя изобразительные средства, выделяя воспитательное значение и т п. . Постарайтесь, чтобы это выглядело, как сочинение, свободное рассуждение, ваше личное отношение к сказке (вместе со всем вышеуказанным).
мой дядя самых честных правил... .
Мороз и солнце; день чудесный!
Еще ты дремлешь, друг прелестный –
Пора, красавица, проснись…
(А. С. Пушкин)... .
Листья падают в саду.. .
В этот старый сад, бывало,
Ранним утром я уйду
И блуждаю, где попало.
(И. Бунин)
ХОРЕЙ:
терек воет дик и злобен.. .
Буря мглою небо кроет,
Вихри снежные крутя.
То, как зверь, она завоет,
То заплачет, как дитя.
(А. С. Пушкин).. .
Листья падают в саду.. .
В этот старый сад, бывало,
Ранним утром я уйду
И блуждаю, где попало.
(И. Бунин)
как правило, шедеврами считаются первые произведения. повторения и имитации, даже качественные, шедеврами не считаются. людей, шедевры, понимаемых как уникальное, непревзойденное творение, обычно именуются гениями. многие гении стали знаменитыми, а их работы названы шедеврами лишь посмертно (рембрандт, ван гог). случалось и обратное - работы, признанные современниками шедеврами, не выдерживали испытание временем.
шедеврами чаще всего называют произведения искусства и архитектуры, реже – науки и техники. в обиходе шедевр – это не только художественное, но и всякое творение человека: будь то красивый дом или интерьер, автомобиль или кулинарное блюдо.
в «словаре искусства» представлены шедевры эпохи возрождения – живопись, скульптура и архитектура.
, самые известные архитектурные шедевры ренессанса – купола соборов санта мария дель фиоре (флоренция) и св.петра (рим). в 1418 г . ф.брунеллески при завершении флорентийского собора санта мария дель фиоре столкнулся с дилеммой: как перекрыть огром- ное поперечное пространство, оптимистично оставленное средневековым архитектором, начинавшим строительство собора. мастер принял решение о возведении купола на 8-гранном барабане – конструкции, не имевшей прецендента ни в классической, ни в византийской архитектуре. до сих пор неясна сама методика исполнения купола.
купол, предложенный браманте и сконструированный и выполненный микеланджело для собора св.петра в ватикане, превосходил по размерам даже флорентийский и стал вызовом, вдохновившим всю европу.