В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
astraelenap01fez
astraelenap01fez
08.09.2021 23:04 •  Литература

Анализ стихотворений.

1. Любовь. «Красавица моя, вся стать…»
1. Какие чувства вызывают у поэта любовь и красота?
2. Какими поэт показывает сложность, многоликость и “разноголосицу” мира? Какие понятия оказываются у него рядом и почему?
3. Почему для лирического “я” рифмы и музыка являются естественным продолжением любви и красоты мира?
4. Как в стихотворении отразились черты биографии поэта?
Вывод:

2. Природа. «Весна в лесу»
1. Какие приметы весны видятся лирическому “я” самыми главными?
2. Найдите в стихотворении прозаизмы. Какова их смысловая роль?
3. Объясните роль метафор и олицетворений.
4. Докажите, что стихотворение философское
Вывод:

3. Поэзия. «Перемена»
1. Докажите строчками стихотворения, что Пастернак , несмотря на своё иудейское происхождение, старается жить по законам христианским.
2. Какие слова стихотворения подтверждают, что в юности автор поступает «не только благородно, но и честно, относясь пренебрежительнок тем, кто ни в чём не нуждается».
3. О «какой порче говорит поэт»?
Вывод

Показать ответ
Ответ:
GNA14
GNA14
09.06.2022 05:10
М первый

Глава I

Книгу открывает рассказ о Кириле Петровиче Троекуро­ве и его огромной власти. Далее автор переходит к описанию ссоры между Троекуровым и Андреем Гавриловичем Дубров­ским, которого оскорбил один из слуг «старинного русского барина». Желая отомстить Дубровскому, дерзнувшему потре­бовать наказания слуги, Троекуров затевает с соседом тяжбу из-за земельного участка. Дубровского вызывают в суд.

Глава II

Суд решает дело в пользу богатого и влиятельного Трое­курова. Из-за пережитых волнений Дубровский лишается рассудка прямо в зале суда и, когда приходит его черед под­писаться под судебным решением, начинает буянить и тре­бует вывести собак из церкви. Троекуров огорчен собствен­ной победой, поскольку такого исхода, как безумие врага, не предусматривал.

Глава III

До поры до времени старый Дубровский находился в имении Кистеневка, больше ему не принадлежавшем. Со­стояние старика все ухудшалось, поэтому слуги посылают письмо сыну Дубровского Владимиру, чтобы уведомить о происходящем. Находившийся на службе в Петербурге Владимир немедленно принялся собираться и, спустя три дня получив от начальства увольнение, на четвертый день уже был по дороге в Кистеневку. Проезжая мимо имения Троекурова (Покровского), молодой Дубровский вспомнил о Маше Троекуровой, с которой играл в детские годы и к которой питал нежные чувства. Наконец Владимир приез­жает в родное село. Отец, несмотря на слабость, встает с по­стели, чтобы встретить сына.

Глава IV

Состояние старого Дубровского все ухудшалось. Трое­куров, в сердце немного жалея соседа и досадуя на себя, при­ехал в Кистеневку, чтобы переговорить с ним. Андрей Ду­бровский, завидев в окне недруга, почувствовал себя дурно: от волнения у старика случился инсульт. Владимир велел не пускать Кирилу Петровича и вызвать доктора, но в общей су­мятице о враче все забыли. Спустя несколько минут молодой барин объявил слугам о смерти Андрея Гавриловича.

Глава V

Вернувшись с похорон отца, Владимир Дубровский за­мечает волнение на своем дворе. С нарушением всех проце­дур, без уведомления молодого барина Троекуров попытал­ся вступить во владение Кистеневкой и прислал сюда своего представителя Шабашкина вместе с приказными из суда. Народ ропщет, какие-то мужики требуют связать не ных гостей. Дубровскому удается успокоить крестьян. По­скольку дело клонится к ночи, все расходятся спать. Ша­башкин с приказными заночевал в имении.
Глава VI

Поздно ночью Дубровский разбирает бумаги отца и ду­мает о своей дальнейшей судьбе. Ему приходит в голову идея спалить дом, чтобы новый хозяин не осквернил стен родового гнезда. Крестьяне молодому барину, а кузнец Архип самовольно запирает в доме Шабашкина и его спутников, чтобы те погибли в огне. Впрочем, следом за этим кузнец кошку, сняв ее с крыши загоревше­гося сарая. Дворовые разбредаются кто куда, поутру они станут искать Дубровского в Кистеневской роще.

Глава VII

Проведав о пожаре и его подозрительных обстоятель­ствах, Троекуров начал новое судебное дело. Вскоре однако он получил известия еще более удивительные: в окрестно­стях его имения завелась шайка разбойников. Грабителями явно руководил Дубровский. Однако владения Троекурова от разбойничьих набегов не пострадали. Кирила Петрович посчитал, что Дубровский его смертельно боится, и уверо­вал в свою абсолютную власть.

Глава VIII

Автор с большой симпатией рассказывает о Маше Трое­куровой, ее характере и увлечениях. Также упоминает о при­емном сыне Саше, для которого Кирила Петрович выписал из столицы учителя-француза. Вскоре на вызов приехал не­кий мсье Дефорж — приятной наружности и хороших манер молодой человек, согласившийся учить барского сына языку и географии. Маша первоначально не обращала внимания на француза, но затем проявила к нему интерес после одного про­исшествия. Троекуров, привыкший жестоко забавляться над своими слугами, задумал натравить на Дефоржа медведя. Но француз убил зверя из револьвера, который, как оказалось, всегда имел при себе. Спустя некоторое время Маша позволи­ла Дефоржу давать ей уроки музыки: она влюбилась в своего воспитателя, хотя не смела себе в этом признаться.

Том второй

Глава IX

На храмовый праздник в селе Троекурова (1 октября) барин, после того как побывал на обедне в церкви, собрал у себя дома много гостей. За обедом речь зашла о Дубров­ском. Дамы считали его романтическим героем, хозяин же благодушно шутил, поскольку не видел в нем для себя опасности. Под конец разговор перешел на Дефоржа: Трое­куров, немало веселясь, поведал гостям, как француз убил медведя. Дефорж присутствовал рядом, но не обращал вни­мания на гостей, а занимался своим воспитанником.
0,0(0 оценок)
Ответ:
dimas194
dimas194
11.02.2022 21:37
У меня есть друг его зовут Коля. Мы знакомы с ним с самого детства. Были вместе в садике, учимся в одном классе, живем в одном дворе. Коля меня всегда поддержит. Придет ко мне на в трудную минуту. Летом мы вместе хорошо проводим время. Купаемся в речке, ходим на рыбалку, запускаем воздушного змея. Зимой строим крепости, лепим снеговика. После школы вместе делаем уроки. После уроков играем в компьютерные игры. А еще у моего друга есть талант. Он отлично умеет играть на гитаре. Коля посещает музыкальную школу. Однажды на день рождения моей мамы я попросил Колю сыграть на гитаре. Моей маме очень понравилось. Это было для нее настоящим подарком! 
Мой друг Коля - это настоящее сокровище. Цените друзей! 
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота