В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Kovik12345
Kovik12345
05.07.2022 02:06 •  Литература

Анализ стихотворений Лермонтова - "Родина" и "Прощай, не мытая Россия..."
1. Как меняется содержание в стихотворение "Родина".
2. Какими словами автор выражает своё отношение к Родине, цитаты.
3. С какой интонацией вы бы прочитали стихотворения

Показать ответ
Ответ:
фейс4
фейс4
07.08.2022 04:46

ответ:1. "Последний дюйм» в названии, - это расстояние, которое разделяет отца и сына, расстояние к их пониманию друг друга. Писатель раскрывает весь путь, который пришлось пройти отцу и сыну, когда они оказались в трудной ситуации. Но главное - путь, который они навстречу друг другу - это путь к взаимопониманию и дружбе.

2Экспозиция

Начинаются события буднично. Бен, в опытный летчик, теперь подрабатывающий подводными киносъемками, летит со своим десятилетним сыном Дэви на берег Акульей бухты снимать акул.

Самолет-старенький, места- безлюдные, сын -замкнутый, отец-весь в себе.

Завязка

Во время подводных съемок на Бена напала акула.

Развитие действия

Преодоление мальчиком собственного страха и бессилия Кульминация

Дэви, оказавшись один на один со стихией и умирающим отцом, действует самостоятельно.

Развязка

Они Бен-калека держится за тонкую ниточку понимания сына в надежде развить ее в тесную связь через взаимопонимание. А сын, неожиданно раскрывшийся в неординарной ситуации, опять скромен и тих.

3.Главные герои рассказа "Последний дюйм" Дэви и Бен.

Бен 43 летчик. Он мотался много по миру, чтобы заработать себе на жизнь. Он мог бы уже давно стать офисным работником при авиакомпании, но его не устраивает жизнь без неба. Он развелся с истеричной и недовольной всем женой, но сам воспитывает сына. Он вспыльчивый и черствый человек. Он не может найти подход к сыну. Но опасность дает ему возможность посмотреть на сына с другой стороны.

Дэви - сын Бена. Десятилетний мальчик. Он бледный, вечно-испуганный ребенок. Он не знал родительской ласки. Как казалось отцу, он слишком робкий и ранимый. Но в критической ситуации мальчик проявил целеустремленность. Он смог свою жизнь и жизнь отца.

4.2.В начале рассказа, когда герои летят вдвоем к Акульей бухте, каждый из них живет своей жизнью, у них нет никаких общих чувств, интересов, они полностью равнодушны по отношению друг к другу.

Бен в свои сорок три года "остался ни с чем, если не принимать во внимание равнодушную жену, которой он был не нужен, и десятилетнего сына… чужого им обоим". А Деви изображен "одиноким и неприкаянным", несчастным из-за того, что в свои десять лет он понимает: "мать им не интересуется, а отец - чужой человек, резкий и молчаливый". Близкие, казалось бы, люди не знают ничего друг о друге и не стараются сблизиться.

Но в опасных условиях раскрываются характеры героев: они смогли забыть о второстепенном, ощущая огромную ответственность за жизнь и судьбу близкого человека.

И вот уже внизу взлетная полоса. Остался "последний дюйм" между жизнью и смертью. Отважный мальчик сажает самолет, и очнувшийся Бен понимает, что обязательно выживет.

5.Деви победил в себе страх, возмужал (он выполнил непосильную работу при возвращении из Акульей бухты, он, как и отец, используя последний дюйм, посадил самолет). Сын обрел отца, открыл его для себя и ему жизнь. Бен за это время очень много узнал о своем мальчике, который «смог все» и даже больше. Отец и сын стали родными на самом деле. Их объединило стремление к жизни, воля к победе, общая победа, мужество и верность долгу... и «последний дюйм»...

Объяснение:хух)

0,0(0 оценок)
Ответ:
kluk12
kluk12
30.01.2022 20:10

1.Тема: философия значения времени в жизни мужчины.

2.Идея: Родина, народный социум.

3.выразительные средства: воспоминания детства, аналогии, сравнения.

4.лексика: народная, юношеская, деревенская.

5.образы: автор, - уже проживший жизнь, первоклассник, - начинающий проходить школу социальной жизни; и нематериализованная встреча с самим собой из детства.

6.рифма: первые 4 строки, - верю-двери; год-упадёт; вторые: омый-седому: году-жду.

В аварском языке вообще рифмы быть не может и здесь прекрасно расшифровывает текст переводчик вогнав его в 8-ми строчие, что предполагает ленту Мёбиуса, которая обеспечивает движение в бесконечности: "Я вновь пришёл сюда... ".

Кроме того, смысл расширяется постоянной, присутствующей в словах аллегорией: пришёл в этот мир, сейчас решусь, захватит дух, сердце упадёт...

Усиливает смысл стиха и конечная сцена боязни встречи с мальчиком из детства, возможная видима только в случае перехода на тот свет.

А этого, Расулу Гамзатову в те времена ещё не хотелось, поэтому и записал себе на память.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота