В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
lllkjhgf
lllkjhgf
13.07.2021 23:41 •  Литература

Анализ стихотворения. анна ахматова. жить так на на воле.
нужно .

Показать ответ
Ответ:
WERDF342
WERDF342
15.12.2021 20:43
Учительницу-одну из героев рассказа "Уроки французского" В. Распутина звали Лидия Михайловна. Она преподавала иностранный язык, но всегда была готова и в других делах. 
Она была аккуратной и умной, красивой в одежде и во внешности. От нее сегда пахло духами и исходило что-то особое и сказочное, неподвластное любому. 
Главному герою рассказа . ее ученику, было нечего есть. Он приехал в райцентр издалека. посылки ему привозили редко. Из-за нехватки денег он стал играть на деньги. Лидия Михайловна, узнав об этом, неумело пыталась покормить его после занятий французским языком у нее дома, но у нее ничего не вышло. тогда она стала играть с ним в пристенок -- игру на деньги. Она это из-за его нужды. Так он хотя бы как-то зарабатывал себе на еду. Об их игре узнал директор. Лидию Михайловну уволили из школы. 
Учитильница делала это из-за доброты соего характера, из-за к сопережианию. она не могла закрыть глаза на его беду. К тому же, она чувствовала ответственность за него, как классный руководитель. Лидия Михайловна ему. как смогла. 
Учительница сделала неверный поступок, но она делала это из добрых намерений. Я думаю, что можно простить ей этот поступок, обратив внимание на то, что она сделала для мальчика. С точки зрения школьных правил, ее поступок был неверный но я не осуждаю ее, а восторгюсь ее душевными качествами.
0,0(0 оценок)
Ответ:
alex2002fedorov
alex2002fedorov
05.10.2020 20:15
План характеристики героя литературного произведения

1 Определение места героя среди других персонажей.
2 Степень участия и его роль в конфликте (эпизоде) .
3 Наличие прототипов и автобиографических черт.
4 Анализ имени.
5 Портрет. Внешний облик, как он дан автором и в восприятии других персонажей.
6 Речевая характеристика.
7 Описание предметов быта, жилища, одежды, условий жизни, как средство самовыражения героя.
8 Семья, полученное воспитание, история жизни. Род занятий.
9 Черты характера. Эволюция личности в процессе развития сюжета.
10 Поступки и мотивы поведения, в которых герой проявляет себя наиболее ярко.
11 Прямая авторская характеристика. Отношение к герою других персонажей произведения.
12 Сопоставление с другими персонажами или литературным героем другого автора.
13 Оценка литературного персонажа его современниками.
14 Герой как порождение своей эпохи и выразитель определенного мировоззрения. Определение типического и индивидуального в литературном герое.
15 Ваше личное отношение к персонажу и такому типу людей в жизни.

С представленного плана вы сможете наиболее глубоко и точно рассказать о литературном герое любого произведения. При анализе не обязательно использовать все пункты плана, так как план предназначен для любого героя, но не для отдельно взятого. Используйте только те пункты, которые вам действительно
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота