Анализ стихотворения Есенин" Звуки печали"
1) С каких художественных средств выразительности раскрывается основная мысль автора, с примерами строчек из стихотворения
2) в каком году написано стихотворение ?
3) Тема и идея стихотворения?
4) Композиция: размер, рифма, ритм.
5) Литературное направление
Скучные песни, грустные звуки,
Дайте свободно вздохнуть.
Вы мне приносите тяжкие муки,
Больно терзаете грудь.
Дайте отрады, дайте покоя,
Дайте мне крепко заснуть.
Думы за думами смутного роя,
Вы мне разбили мой путь.
Смолкните, звуки - вестники горя,
Слезы уж льются из глаз.
Пусть успокоится горькая доля,
Звуки! Мне грустно от вас.
Звуки печали, скорбные звуки,
Долго ль меня вам томить?
Скоро ли кончатся тяжкие муки,
Скоро ль спокойно мне жить?
Стоит-постаивает школа прекрасная,
Школа (номер школи своєї напиши), школа любимая.
В школе учатся девицы-красавицы,
Добры молодцы с силой богатырскою,
Учеников там видимо-невидимо,
Классов множество великое.
Самый лучший там класс (пишешь в аком класе учишся),
Есть там 14 девиц красных
И восемь молодцев прекрасных.
Очень они умом могучи,
Подвижны и иногда очень ревучи,
Покушать всегда они были не против,
Ведь о своем здоровье заботились.Урок сидят - стулья скрипят,
Второй сидят - животы бурчат,
В глазах огонь голодный загорается,
Учителя того огня опасаются.
Вдруг как гром загремел среди неба ясного
Наконец-то звонок - нет его прекраснее.
Встрепенулись дети голодные,
Побросали карандаши да ручки
И помчались в харчевню школьную
Утолять организму голодную.
Встречные-поперечные в сторону отбегают,
Нельзя остановить силушку страшную.Налетели на еду, как вороны,
В мгновенье ока съели весь обед,
А потом наступила благодать,
Сыты все, довольны,
К новым подвигам готовы!
Объяснение: