Анализ стихотворения есенина "Топи да болота"
По плану
План анализа лирического произведения (5-7 классы).
1. Тема стихотворения: пейзаж, любовная лирика, философская лирика,
социальная лирика (О чем текст?)
2. Сюжет: основные образы, события, чувства, настроения лирического героя
(героев).
3. Композиция: строфа, рифма, размер; смысловые части.
4. Средства выразительности языка: фонетический, лексический,
морфологический, синтаксический (эпитет, метафора, сравнение,
олицетворение, гипербола, противопоставление, инверсия, аллитерация,
ассонанс, анафора, эпифора, синонимы, антонимы, бессозие, безглагольность,
риторические во и восклицания, однородные члены предложения, знаки
завершения предложения, монолог, диалог…).
5. Жанр: лирическое стихотворение, , послание, басня, стихотворение в
прозе, поэма, ода, малые фольклорные жанры (песни, частушки), эпиграмма.
6. Идея (Что хотел сказать автор? К чему призывает автор? Что волнует автора?
О чем заставляет задуматься стихотворение? Какие мысли и чувства вызвало у
меня это произведение?)
dano
i=0.1a m=k*i*t m=m*v=m*n/na n=na*k*i*t/m =
t=16c =6.02*10^23*0.0104*10^-6*0.1*16/0.001=10*10^19
m=0.001кг/моль
na=6.02*10^23моль^-1
k=0.0104*10^-6кг/кл
n-?
ну
склеенные-приставка "с",корень "клеен", суффикс "н", окончание "ые".
значит причастие образовалось от слова "клееный", т.е. корень "клеен" и добавить любое окончание. но проблема в том,что в этом слове не будет спряжения,а если изменить и написать,так:
склеивать-приставка "с",корень "клеи",суффикс "в", окончание "ать".
образовалось от слова-"клеить". только в этом случае будет ii спряжение,потому что глаголы, имеющие в начальной форме окончания на -ить (кроме брить, стелить, почить, брезжить, зиждиться, вить, бить, лить, пить, шить, гнить, жить, зыбить, ошибиться и образованных от них).