В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
lizavetabelkin
lizavetabelkin
06.03.2022 03:25 •  Литература

Анализ стихотворения горящие письма

Показать ответ
Ответ:
Сас111
Сас111
05.02.2021 22:57

После прочтения текста повести можно провести беседу, наталкивая учащихся на размышления об отношении к войне, о поведении человека на войне, о трусости, о геройстве. Учащиеся уже знакомы с личностью писателя, с ее биографией на основных уроках, что также имеет познавательное и нравственное значение. На уроке внеклассного чтения учащимся можно рассказать о том, что эта повесть написана незадолго до смерти, обратить внимание на поразительную достоверность изображенного, буквально во всем, что касается исторических личностей и событий. Но кроме исторической правды есть еще и правда человеческая, она всегда личностная, но она важна не меньше, ибо в конечном итоге все события в истории происходят по воле, интересам, желаниям отдельных людей, и что же как не чаяния людей, должны быть объектом внимания всех нас. И от этой правды Толстой не отступал никогда.

Нужно обратить внимание учащихся на то, что писатель не принимает ни ту, ни другую сторону, он на стороне простых участников конфликта и чеченцев, и русских.

Далее переходим к тому каковы были цели войны? Как смотрели на войну ее непосредственные участники? Считают ли солдаты цели ее справедливыми, понимают ли они их? Учащиеся должны легко ответить на этот вопрос. Тогда кому нужна эта война? Почему Толстой много внимания уделяет руководителям этой войны? Здесь можно привести примеры параллельных иллюстраций из текста, чтобы увидеть, где как властелины они сопоставимы, а где противопоставлены как частные люди. Привести примеры жестокости, деспотичности, например, наказание студента медико-хирургической академии. В каком еще произведении Толстого встречается подобная сцена? (“После бала”). Можно зачитать небольшую главу, с описанием набега на аул. Жестокие расправы Шамиля с теми, кто не проповедовал газават. Эти главы очень важны в идейном отношении. И они прямо связаны со злым, бесчеловечным началом царского деспотизма.

Каждый из этих деятелей олицетворяют и возглавляют борющиеся между собой военно-государственные системы. А какое место в повести занимает Хаджи-Мурат? Как Толстой относится к своему герою? Можем ли мы назвать его жертвой этой вражды?

Далее можно было бы перейти к теме войны в наше время. Что учащиеся знают о недавней войне в Чечне? Каково отношение учащихся к войне вообще?

0,0(0 оценок)
Ответ:
Софяйка
Софяйка
27.09.2022 09:04
1)Я согласен с этим,так как это является действительным.Пища для понимающего-это получение новых знаний,человеку который действительно хочет узнать и открыть что то новое для себя,он считает это себе полезным,да и у понимающего новые знания усваиваются лучше.Не готовые же люди получают для себя обратный эффект,они не могут нормально принять новую информацию.
2)Интерес-это действительно мотор к жизнедеятельности.Ведь интерес-является частью желания,а если человек действительно желает чего то,то он этого добьется.
3)Это правда.Страницы книги содержат в себе много "корма" для ума.Из книги можно узнать много чего.Книга как бы рассказывает нам то,что содержит,она рассказчик,немой.На каждой страничке мысли автора.
4)Да.Правила,они не дают нам свободы,а свобода в данном случае может быть не правильной,мы можем допустить ошибку,так как свобода слегка затмит нам глаза,правило же
5)Это так.Именно могут раскрыть наш талант,а в талант мы будем вкладывать душу и в итоге раскроем её.
6)Критика-это обсуждение и оценка чего либо,когда мы критикуем мы можем показаться какими либо важными писателями,которые имеют свою точку зрения,но при этом мы должны уметь оставаться читателями,которые могут не только так сказать строго дать оценку,но и с душой прочесть.
(Дал свободу так сказать своей философии,написал сам,надеюсь оцените.Удачи)
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота