В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Zanyt
Zanyt
13.06.2022 18:01 •  Литература

Анализ стихотворения Инна Кашежева — Чуть-чуть о себе. Нужно Ах, сделав жизнь пародией,
сочту за приз мучения.
Поэт — всегда юродивый,
и я не исключение.

Костер самосожжения
давно ушел в предание…
Кому телосложение,
а мне вот — вычитание.

Среди рутины будничной
всяк жаждет приключения,
ждет фейерверка в булочной…
И я не исключение.

В брезгливой своей гордости
живет элита сытая.
Несите свои горести —
дверь у меня открытая.

Пусть не смолкает тремоло
звонка с утра до вечера.
Замка вовеки не было,
ведь воровать-то нечего.

смелей, товарищи,
я знаю излечение.
Мы, словно льдинки, тающи…
И я не исключение.

Показать ответ
Ответ:
aziret31101
aziret31101
10.07.2022 12:28

Природа дала человеку в руки

оружие – интеллектуальную

моральную силу, но он может

пользоваться этим оружием и в

обратную сторону, поэтому че-

ловек без нравственных устоев

оказывается существом и самым

нечестивым, и диким, низмен-

ным в своих инстинктах,

Аристотель

Ч. Айтматов – сын киргизского народа,

один из ведущих писателей нашей современ-

ности. Его роман “Плаха” – одно из наиболее

значимых произведений автора. В нем Ч. Айт-

матов затронул многие животрепещущие

проблемы настоящеговремени. И книга ста-

ла результатом наблюдений, размышлений

и тревог автора по поводу неспокойной, угро-

жающей будущему действительности. Она

значительно отличается от всех написанных

ранее произведений Ч. Айтматова: “Ранние

журавли”, “Белый пароход”, “Материнское

поле”, “Первый учитель”, “Тополек мой в

красной косынке”, – являясь итоговой по от-

ношению к ним.

В “Плахе” Ч. Айтматов как художник

слова выполняет миссию духовного настав-

ника нынешнего поколения, который указы-

вает современникам на трагические проти-

воречия

0,0(0 оценок)
Ответ:
kristinamilobog
kristinamilobog
21.09.2022 01:17
Жили-были мальчик и девочка. Мальчика звали миша, а девочку настя. один раз они пошли в лес. в лесу было очень много цветочков и ягодок. но вдруг настя оступилась и схватилась за руку миши. это оказалась яма и в ней они оказались оба. долго миша девочку утешал, но ничего не мальчик вспомнил, что настя взяла с собой свою любимую куколку и подал ей. она начала играть с куклой и радоваться. мише стало легче, но вдруг поюлизости они услышали рев медведя и настя опять заплакала. ьеперь все попытки были тщетны, а когда миша сказал, что если медведь услышит ее и придет суда и съест, настя разревелась пуще прежнего. тогда миша попробовал рассказать ей историю, очень интересную, но при условии что она настенька согласилась. медведь их не услышал и мимо. через час мысли у мишки закончились и кокраз вовремя подоспел друг левка
-Здорова,Мишка! Ты че тут делаешь?
-Да вот шли мы шли и не с того не с сего свалились в яму. Позови кого-нибудь на подмогу
Левка побежал к Раисе Степановне, маме мишки и намти. Они взяли большую деревянную лестницу и потащили ее в лес. они были очень рады, когда увидели живых друзей, а мама детей. Когда всех привели домой Мишка ел за семерых, а настя вообще гичего ге ела. Видимо очень сильно испугалась. Но закончилось путешествие благо получно, чему я,автор, очень рад этому.

Я надеюсь не много))
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота